Худеем правильно!
Вопрос:
kotia-borodina , 18 августа 2014 года
Здравствуйте! На сегодня мой вес 68,6 кг, но я стремлюсь к добеременному весу в 60 кг! За беременность много забрала. Получилось что за полгода скинула около 17 кг! Но сейчас вес стоит, ну +- 500 гр! И дальше никак! Нахожусь на правильном питании. Сейчас думаю как сдвинуть вес с мертвой точки! Подскажите пожалуйста, что делать!? И реально ли скинуть около 7 кг к декабрю этого года???
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
После такого снижения массы тела, длительное плато (отсутствие динамики массы тела) естественно.
Какого питания Вы сейчас придерживаетесь?
Для стимуляции снижения массы тела попробуйте "качели":
1 день +300 ккал к привычному рациону
2 день как обычно
3 день - разгрузка (300 гр творога или рыбы с овощами на 3 приема)
4 день как обычно