Худеем правильно!
Вопрос:
nadyshka535 , 16 августа 2014 года
Здраствуйте подскажите почему вес встал? Полгода тому назад весила 74 скинула до 54 мой рост160 вечером не ем ,и три раза в неделю делаю разрузочные дни..и все ровно вес стоит на 54. А хотелось бы 49-50
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
После такого снижения массы тела, длительное плато (отсутствие динамики массы тела) естественно.
Какого питания Вы сейчас придерживаетесь?
Для стимуляции снижения массы тела попробуйте "качели":
1 день +300 ккал к привычному рациону
2 день как обычно
3 день - разгрузка (300 гр творога или рыбы с овощами на 3 приема)
4 день как обычно