Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 13 августа 2014 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно похудеть если я в данный момент не могу заниматься спортом, и у меня очень малоподвижный образ жизни. Проблема в том, что у меня не сращивался перелом плеча и 2 месяца назад пришлось сделать опреацию по пересадке костного мозга из надкостницы. В результате бегать не могу так как восстанавливается нога, и набираю вес. Врачи еще 2 месяца запретили занятия спрортом. Как в данной ситуации похудеть если не есть нельзя так как могут не срастись кости?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В таком случае необходимо рассчитать уровень своего основного обмена и не превышать эту калорийность рациона