Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 13 августа 2014 года
Добрый день я вот уже 5 дней полностью отказалась от мяса(и рыбы), скажите , чем пополнять отсутствие белка и всего что содержит мясо?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В Вашем рационе должны быть творог, яйца, бобовые и орехи.
Также желателен прием витаминов и микроэлементов.