Худеем правильно!
Вопрос:
Janym , 31 июля 2014 года
Здравствуйте, в прошлом году похудела сильно, что набрать не могла. В этом году с апреля месяцп ем по вечерам все вредное, и ложусь спать и так продолжается и сейчас. У меня день то ем норм но вечером срыв, а след день разгрузка и так почти всегда. Устала если чесно. Что делать.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для начала нужно разобраться в причинах срыва. Возможно, Вы слишком ограничиваете себя в течение дня? Или во время разгрузки? Или причины психологические: едите потому что расстроены или нечем занятся?
В любом случае Вам необходимо составить для себя сбалансированное меню, разрешающее любимые и вкусные продукты.