Худеем правильно!
Вопрос:
bobrovskaya v , 22 июля 2014 года
Добрый день! Дело в том что за последние 7 месяцев я поправилась более чем на 40 кг, связано все с тем что бросила спорт и изменила работу на сидячую, рацион в принципе не изменился, все тело в жутких растяжках, перешла на раздельное питание+спорт, вес стоит и не знаю что делать. Может подскажете диету или совет по питанию?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Общие рекомендации есть в ранее данных ответах. Для индивидуальных рекомендаций необходимо знать Ваш рост, вес и возраст.