Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 22 июля 2014 года
Добрый день! Мне 27 лет.Рост 169,вес 87кг. Хочу начать худеть,как правильно это сделать? Есть такая проблема как гастрит.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Ваших параметрах минимальные потребности организма в энергии (основной обмен) могут составлять от 1450 до 1800 ккал. Для снижения массы тела Ваше питание должно быть строго в этих границах. Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 2-5 кг в месяц. И для сохранения результатов ограничений в питании необходимо будет придерживаться постоянно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте.
Ужин должен быть за 3 часа до сна и состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира.
Сладкое ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00.
Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки.
Помните, что оптимальный путь контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки