Худеем правильно!
Вопрос:
мамаНатаван , 1 июля 2014 года
Добрый день,Татьяна Сергеевна. Я всю жизнь в борьбе за фигуру. Мой рост 168,5, вес (на данный момент после родов) 97 кг. возраст 34 года. Я в принципе придерживаюсь правильно питания( на мой взгляд). Сейчас исключила соль(вообще), не ем сахар( в чай и кофе не добавляю), пью воду( хотя иногда просто не лезет). Могу побаловать себя вафелькой(иногда черезчур). И снова в бой покой нам только сниться. Я была в весе 63 кг, но были серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому сейчас после родов(нам скоро годик) решила добраться до веса в 70 кг. Но проблема моя вот в чем.(и вопрос соответственно).Рыба, овощи, фрукты -это все присутствует в моем рационе(в пределах фин.возможности, ребенку все самое лучшее), но вот с каллорийностью не дружу. Я не понимаю, как рассчитать эти каллории, если я готовлю сама?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Калорийность Вашего питания должна быть в пределах 1500-1700 ккал.
Калории можно и не считать, достаточно придерживаться схемы:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (половник) + мясное/рыбное блюдо (размером с Вашу ладонь) + гарнир (рис, гречка, макароны, картофель (5 ст.л. готового блюда) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (с ладонь без пальцев) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови без ограничения.
На ночь: любой кисломолочный продукт (кружка) - при желании
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Сладкое - максимум 2 шт (конфетки, зефир) и до 16:00
Масло не больше 2 ст л. (следите за этим)
Хлеб не более 3 кусков
Помните, что оптимальный способ контроля массы тела, сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки!