Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 1 июля 2014 года
Добрый день, с моим организмом происходит что то странное, я поправляюсь даже от яблока 100г например на ужин, вчера съела крабовые палочки 80г , ничего из жидкости не пила, + 400г на весах мгновенно, откуда ?!! если я съела всего 80 г а прибавилось 400г? помогите пожалуйста разобраться!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Опишите, пожалуйста Ваш рост, вес, возраст и как долго Вы ограничиваете себя в еде.