Худеем правильно!
Вопрос:
Короткова Ольга1 , 30 июня 2014 года
я хотела бы знать действительно ягоды годжи помогают
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В начале XXI века продукты из дерезы (а именно так на самом деле называется растение) стали агрессивно рекламироваться на рынке Северной Америки как «лекарство от всех болезней», обладающее якобы уникальной концентрацией микроэлементов и антиоксидантов. В январе 2007 года телеканал CBC в рамках защиты прав потребителей провёл собственное расследование маркетинговых заявлений о «соке годжи». При этом было установлено, что заявление о том, что результаты клинических исследований в Мемориальном раковом центре Слоун-Кеттеринг в Нью-Йорке показали, будто употребление сока годжи предотвращает в 75 % случаев заболевания человека раком молочной железы, не соответствовало действительности. Были только предварительные лабораторные исследования и одно китайское клиническое испытание.Вопреки утверждениям маркетологов, сушёные ягоды практически не содержат витамина C. Чтобы организм получил такое количество антиоксидантов, которое содержится в обычном красном яблоке, требуется выпить 13 порций сока «годжи».