Худеем правильно!
Вопрос:
Manika , 28 июня 2014 года
Добрый день! У меня такая проблема. Начала худеть. уменьшила порции, хожу на фитнес. Но не могу себе отказать утром от сдобы (булочки, пироженого), уже не говорю о сдобном тесте с вишней. Как герой Г. Буркого из фильма "Гараж" за булочку с вишней готова родину продать, то есть нарушить режим питания. Аналогично со сладким - обычно это шоколад. Я могу его не съесть, но в сумке у меня обязательно должна лежать шоколадка. И вот ее я могу носить неделю и потом съесть. Помогите как избавить от такой зависимости?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Диета не предполагает полный отказ от любимых блюд.
Вы можете иногда баловать себя, главное постарайтесь делать это до 14:00 и в дни занятия спортом.
Начните принимать пиколинат хрома по 1т х 2р в день.