Худеем правильно!
Вопрос:
Пашка , 27 июня 2014 года
Добрый день! Скажите сколько кругов можно сидеть на диете 6 лепестков без вреда для здоровья? Зараее благодарю.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день.
Не более 3х. Помните, что для поддержания результата в дальнейшем необходимо придерживаться сбалансированного питания.
Оптимальный способ контроля массы тела это сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки!