Худеем правильно!
Вопрос:
Наталья , 26 июня 2014 года
Здравствуйте ! Я Наталья мне 52 рост156 вес 72 за пол года набрала был 65 бросила курить .Подскажите что делать?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Начните вести дневник питания. Особо отслеживайте свои перекусы, как правило именно ими заменяются сигареты.
Ужины сделайте максимально "легкими": творог/рыба/птица (с ладонь без пальцев) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови без ограничения з-а 3-4 часа до сна.
Помните, что оптимальный способ контроля массы тела это сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки!