Худеем правильно!
Вопрос:
Гайдукова Елена , 24 июня 2014 года
прошу совета) так как у меня практически нет времени и возможности обеда нормального так получается что весь прием основной еды приходится на 8 вечера спать ложусь около часа ночи( как мне быть? и смогу ли я сбросить вес при таком питании?рост 165 вес 89 __ 48 лет работа 10 часов в день средней тяжести но все время в движении спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Запишите полностью один (а лучше 3!) день своего питания (не вспоминайте, а запишите за собой)
Все все перекусы и даже воду.
Я подкорректирую.