Худеем правильно!
Вопрос:
надежда шамина , 22 июня 2014 года
Здравствуйте,Татьяна Сергеевна!Помогите мне пожалуйста высчитать мой коридор калорийности!Мне 52 года, мой рост-168см, мой вес-121кг!Худела в течении одной недели на калорийности-1200-1400ккал, сбросила-5кг600гр!После этого две недели-ни одного кг, при таком же коридоре ккал и разгрузочном дне!Сейчас неделю питалась в пределе 1800-2200ккал, в итоге+200гр!Руки опускаются!Да, у меня удалили желчный, может ли это как-то повлиять на процесс похудения?И вечером я практически не ем, последний прием пищи , не позже 16часов
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Ваш коридор = 1600-1800 ккал при отсутствии гормональных нарушений.
Приходите на очную консультацию в ФГБУ "НИИ питания" РАМН, будем разбираться что не так.