Худеем правильно!
Вопрос:
А3и304ка , 20 июня 2014 года
Добрый вечер! Хотелось бы узнать как Вы относитесь к Диете Аткинса и действительно ли она работает?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Оптимальный способ контроля массы тела это сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки!