Худеем правильно!
Вопрос:
Viola-65 , 20 июня 2014 года
Здравствуйте Татьяна Сергеевна! Сыну 13 лет , его рост сейчас - 177,8 , а вес - 57 кг. Лично на мой взгляд, он слишком худенький . Заниматься в тренажерном зале ,чтобы набрать мышечный вес, до 15 лет не рекомендуется . Скажите пожалуйста, можно -ли пока давать ему, так называемые, протеиновые гейнеры , делать из них коктейли с молоком , чтобы он поправился. Кушает не очень хорошо. С уважением : Виола
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Лучше использовать не спортивное питание, а специализированные энтеральные смеси, которые продаются в аптеках.