Худеем правильно!
Вопрос:
Настюша2000 , 19 июня 2014 года
Здравствуйте, мне 13 лет, скоро 14. Я не могу сказать, что я толстая, но мой живот он как шарик, особенно после еды. Раньше я занималась фигурным катанием и такого естественно небыло. Значит это не строение тела. Подскажите, как убрать животик?!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Во первых, нужно исключить проблемы с пищеварением.
Во вторых, если проблем с весом нет, нужно подключить физическую нагрузку, что бы "подтянуть" мышцы.