Худеем правильно!
Вопрос:
Yulchya , 18 июня 2014 года
Здравствуйте как узнать какая норма потребления жиров, углеводов, белка? Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Нормы потребления:
У/в - 55-60 % от вашего рациона
Жиры - 25-30 %
Белки - 10-15 %