Худеем правильно!
Вопрос:
Оксана Свет , 18 июня 2014 года
Скажите пожалуйста как быть если два дня работаешь два выходной ,получается что два дня завтрак в 7 утра а в выходные встаю то в 10 то 9 или в 11 часов как же питаться при таких условиях в одно и тоже время ведь не получится по тому что на работе обед с 12 а в выходной может и в 3 и 4 часа .Может тогда в выходной не завтракать а ждать обеда ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вы можете совмещать по часам завтрак в выходные дни с перекусом в будние