Худеем правильно!
Вопрос:
Оксана Свет , 18 июня 2014 года
Здравствуйте, хотелось узнать я по утрам не могу есть каши ,максимум чай с бутербродом чтобы похудеть можно ли тогда вообще отказаться от завтрака пить только чай ведь полезно завтракать я не могу а бутерброд вреден , и еще вопрос о хлебе если нет возможности есть черный хлеб нужно ли отказываться от белого или можно кусочек в день при условии активного образа жизни, и можно ли в есть шоколад молочный ни как не могу от него отказаться ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Можно бутерброд, но не используйте колбасу. Рассмотрите и такие варианты как творог, омлет.
Можно белый хлеб, но только утром
Можно шоколад, но 30 гр. и до 14:00
От завтрака отказываться не нужно.