Худеем правильно!
Вопрос:
vanaema , 9 марта 2014 года
Здравствуйте,доктор! Мужу поставили ds.сахарный диабет ,т.к.сахар был натощак 7.47,назначили метфорал 500мг 2раза.Ему 72года,рост168,вес84кг. я считаю,что ему надо сбросить кг6-8хотя бы,Но при той диете.которую ему назначили 12хлебных едениц в день это не получается.Очень хочется узнать ваше мнение и ваши рекомендации.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Ваш супруг вполне может использовать классическую схему сбалансированного питания.
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (размером с ладонь) + гарнир (рис, гречка, макароны, картофель (100гр) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров, кроме банана, винограда, хурмы)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
И главное, больше двигаться.