Худеем правильно!
Вопрос:
лёвушка77 , 6 марта 2014 года
Здравствуйте! Татьяна Сергеевна, хотела спросить можно ли мне сидеть на диете Дюкана если у меня ВПС " Анамалия Эбштейна" ?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Рекомендую Вам просто придерживаться сбалансированного питания без экстремальных ограничений в ту или иную сторону.