Худеем правильно!
Вопрос:
gru14 , 5 марта 2014 года
Татьяна, добрый день, может это уже заезжанный вопрос, но подскажите мне пожалуйста, чем можно утолить голод, люблю сладкое и мучное,(всегда бывает в 2-3 часа дня) на данный момент, стараюсь этого не кушать, но иногда ну оочень этого хочется.Пыталась сесть на диету,на 3 дня меня хватало и все..Сейчас одно радует, что после 6-ти вечера я не кушаю....держусь...Спасибо! Татьяна, а вообще возможно до мая похудеть на 15-20 кг?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Нет, нельзя. Рекомендуемое снижение массы тела не более 5 кг в месяц.
Если хочется сладкого - не отказывайте себе, но 2 правила: не более 30 гр и позже 14:00