Худеем правильно!
Вопрос:
Golodtetka , 5 марта 2014 года
Здравствуйте! Мне 27. 171 и 71 вес. Почитала ранее адресованные вопросы и наткнулась на примерное меню. Изменила и дополнила, ориентируясь на себя. Подскажите пожалуйста, где и что я не так делаю. Я пыталась есть только правильные продукты, потом стала немного есть сладкое. всегда придерживаясь 1200 -1500 калориям. Завтрак: Яйца 1 шт плюс овощ/творог 100 гр плюс сыр 20-50 грамм/ каша (50) плюс тертое яблоко ложка меда/сыр- 20-50 грамм.Кофе с молоком без сахара. 2 дольки темного шоколада.или 2 инжира сушеного. Перекус- яблоко. Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) 150 гр+ мясное/рыбное блюдо (120 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения) Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови. как правило помидоры, Огурцы.Или творог обезжиренный 100 гр. Много зеленого чая и воды. Или имбирного напитка. На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл Не ем полуфабрикаты, другой пищевой мусор. Спасибо!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Все правильно.