Худеем правильно!
Вопрос:
katerishik , 28 февраля 2014 года
Здравствуйте,я очень хочу похудеть.Мой рост 164,а вес аж 82 кг.Самой очень тяжело.Хочу сесть с 3-го числа на гречневую диету.Как вы думаете правильно ли я выбрала способ похудания.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для того чтобы похудеть, а главное удержать достигнутый результат, необходимо не временно ограничить свой рацион, начав соблюдать очередную диету, а пересмотреть и изменить свой рацион навсегда. Только выработка правильных пищевых привычек поможет приобрести и сохранить здоровье и красивую фигуру. Помните, новые привычки = новый вес, старые привычки = старый вес. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса направленное на долгосрочный результат должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
При Ваших параметрах снижать калорийность питания ниже 1400 ккал в сутки не рекомендуется. Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое и мучное ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки.
Примерная схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (150 гр) + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (150 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (120 гр, размером с Вашу ладонь) + гарнир (4 ст л.)или овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Гуляйте, плавайте или танцуйте не менее 2 часов в день. Помните, что регулярная физическая нагрузка должна обязательно должна дополнять правильное питание