Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 27 февраля 2014 года
Здравствуйте! Мне 17 лет, рост 171, вес 72 кг. Хотелось бы до 15-20 мая сбросить 10 кг. Сижу в данный момент на здоровом питании, но не уверена, что смогу похудеть в указанное время. Очень жду совета по поводу питания и физических нагрузок. Не знаю, какие упражнения и сколько раз в неделю делать, учитывая серьёзную нагрузку и занятость из-за экзаменов, а также проблемы с коленями. Ещё хотелось бы спросить насчёт пищевых добавок типа зелёного кофе и л-карнитина. Я готова приступить к сбросу веса, с самодисциплиной и силой воли проблем нет. Очень жду ответа! Спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Ваших параметрах снижать калорийность питания ниже 1400 ккал в сутки не рекомендуется.
Примерная схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (100 гр) + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (100 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (120 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Гуляйте, плавайте или танцуйте не менее 2 часов в день. Помните, что регулярная физическая нагрузка должна обязательно должна дополнять правильное питание
За 30 минут до тренировки - фрукт, л-карнитин 500 мг
После тренировки: белковое блюдо 50 гр + овощи
Зеленый кофе - легкий психостимулятор, немного снижает чувство голода, но может быть эффект отмены