Худеем правильно!
Вопрос:
Анюта Ельникова , 26 февраля 2014 года
Добрый день! Сейчас заканчиваю Японскую (бессолевую диету). Достигнутый вес 76,5 кг от начального 85,3. Рассчитала свой коридор калорийности и баланс БЖУ в граммах. Не могу понять, какое количество пищи в сутки мне нужно потреблять в граммах? По расчётам коридор 1100 - 1450 кКал, БЖУ (верхний предел): 127 г / 25 г / 163 г.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Расскажите подробнее: Ваш рост и возраст? Уровень физической нагрузки?
В любом случае сейчас существует множество программ (в том числе онлайн), помогающих просчитать свое меню