Худеем правильно!
Вопрос:
Ксения , 25 февраля 2014 года
Здравствуйте! Мне 34 года, ожирение 1 степени. 9 сентября я родила сыночка, находимся полностью на грудном вскармливании. Можно ли мне во время ГВ придерживаться какой-нибудь диеты? Если да, то какой именно? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Укажите Ваш рост и вес, тогда можно будет рассчитать возможную калорийность рациона. Питание должно быть сбалансированным, но небольшой дефицит по калориям возможен - не Вы, не Ваш малыш не пострадаете.