Худеем правильно!
Вопрос:
Китти30 , 24 февраля 2014 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня дочь 8 лет, рост примерно 120, а вес почти 40 кг. в последние два месяца появилась частая отрыжка и вздулся живот как барабан. Как лучше восстановить ребенку обмен веществ, чтобы не навредить. Очень хочется чтобы она была как прежде стройной девочкой. Спасибо большое за помощь.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Самолечением ребенка заниматься не стоит, заочными консультациями то же.
Обратитесь в детское отделение клиники ФГБУ "НИИ питания" РАМН