Худеем правильно!
Вопрос:
samovar964 , 24 февраля 2014 года
Ув. Татьяна Сергеевна. Как получить недельный рацион питания для дочери подростка 15лет , для восстановления веса !? ЕЕ рост 166 см., вес 44 кг ! А должен быть 50-60 кг.Т.е. она сильно похудела , но не знает как правильно вернуться к своему нормальному весу, ведь набрать вес не просто - это 3-4 месяца?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Действительно набор веса должен происходить крайне постепенно. Состав рациона сильно зависит от причин потри веса, не могли бы Вы описать подробнее, что случилось?
Если имело место намеренное снижение веса, то все консультации ведутся только очно и после консультации психотерапевта.