Худеем правильно!
Вопрос:
c mel , 23 февраля 2014 года
Помогите похудеть.. Худею и опять срываюсь..Могу есть целый день.Как получить психологическую помощь?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день на базе клиники ФГБУ "НИИ питания" РАМН Вы можете получить консультацию и психотерапевта, и диетолога.