Худеем правильно!
Вопрос:
Оленька Криштапович , 22 февраля 2014 года
Здравствуйте Татьяна! У меня проблемы с весом! После родов набрала лишне килограммы.При росте 159 см мой вес составлял 74 кг(раньше весила около 55) Вот прошло 1.5 года после родов решила заняться собой, записалась на пилатес и стараюсь ограничивать себя в еде.Ем маленькими порциями, пью воду, не ем сладкого и жареного. Если очень хочется вкусненького то ем до 12 часов. Хочу сбросить хотя бы килограмм 15 На данный момент избавилась почти от 2 кг. Мой вопрос могу ли я сбросить вес до лета, если да, то как!!!? Как сохранить вес!?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вы все делаете правильно! Рекомендуемое снижение веса 2-5 кг в месяц, не форсируйте результат!
Если вес остановится, начните записывать: что и во сколько Вы едите, пришлите мне, я прокомментирую, что можно подкорректировать.