Худеем правильно!
Вопрос:
Рега Прага , 21 февраля 2014 года
Доброго времени суток. Мне 31 (7 мес назад родила) естественно лишний вес остался. Особенно уродско смотрится живот. Порекомендуйте,пожалуйста рацион ( ребенок использует ГВ только на ночь). Рост 163, вес около 76-79. В идеале хочу 56 кг. Сладкое не ем ( исключение - 1 ч/л сахара в чай). В день прохожу более 5 км. Слышала о правильном питании,но не совсем понимаю что это ( сама жирное,жареное не ем. Майонеза не люблю) а вес не уходит. Спасибо за ответ
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В период кормления измененный гормональный фон сильно тормозит потерю веса. Поэтому сейчас лучше сосредоточится на поддержании веса и физической нагрузке. Особое внимание уделите мышцам брюшного пресса - при беременности они страдают больше всего.