Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2014 года
Здравствуйте Татьяна.Подскажите мне пожалуйста наиболее подходящую диету мой вес 69кг а рост 165см.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для того чтобы похудеть, а главное удержать достигнутый результат, необходимо не временно ограничить свой рацион, начав соблюдать очередную диету, а пересмотреть и изменить свой рацион навсегда. Только выработка правильных пищевых привычек поможет приобрести и сохранить здоровье и красивую фигуру. Помните, новые привычки = новый вес, старые привычки = старый вес. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса направленное на долгосрочный результат должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов. Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое и мучное ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки. Примерная калорийность Вашего рациона должна быть около 1300 ккал/сут. Гуляйте, плавайте или танцуйте не менее 2 часов в день.
Примерная схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (100 гр) + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (100 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (120 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.