Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 18 февраля 2014 года
Здраствуйте!Посовеуйте пожалуйста диету,мой вес 59,рост 160,очень хочеться скинуть 9 кг,спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
К сожалению, Вы не указали свой пол и возраст, поэтому рассчитать точные параметры не получится.
Для того чтобы похудеть, а главное удержать достигнутый результат, необходимо не временно ограничить свой рацион, начав соблюдать очередную диету, а пересмотреть и изменить свой рацион навсегда. Только выработка правильных пищевых привычек поможет приобрести и сохранить здоровье и красивую фигуру. Помните, новые привычки = новый вес, старые привычки = старый вес. Сейчас Ваш вес не является избыточным, поэтому дальнейшее снижение веса потребует более строгих ограничений, при чем постоянных. Подумайте: готовы Вы ли к этому? Если у Вас есть претензии к своему внешнему виду, обсудите их с фитнесс тренером. Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 1-3 кг в месяц. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса направленное на долгосрочный результат должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов. Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое и мучное ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки. Гуляйте, плавайте или танцуйте не менее 40 минут в день. При появлении чувства голода в более позднее время можно выпить кефир, съесть салат из помидоров, огурцов, перца, листьев салата с лимонным соком, при интенсивном чувстве голода - нежирный творог.
Примерная схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (150 гр) + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (150 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.