Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 18 февраля 2014 года
Добрый день. Скажите, пожалуйста, мог ли "затормозиться" обмен веществ? Я после родов сидела на нескольких диетах с маленьким перерывом, моя норма редко составляла 1200 ккал при росте 168 см, однако, при этом физ. нагрузки были скромными - и результат, видимо, сказался, жир особо не ушел. Похудеть похудела, зато сейчас, даже при занятиях спортом, прибавляю даже от лишней печеньки. Если обмен веществ сорван, как его вернуть обратно?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При длительном соблюдении низкокалорийных диет, обмен веществ действительно может замедлиться.
Для восстановления необходимо 2 условия: регулярное питание (в одно и то же время) и регулярные физические нагрузки. И немножко терпения: процесс займет не менее 3-4 месяцев.
Обмен веществ можно измерить: для этого необходимо пройти суточное обследование в клинике ФГБУ "НИИ питания" РАМН.