Неделя 14: УМЕЙТЕ ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ

Неделя 14: УМЕЙТЕ ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ Джо Дал — трудолюбивый парень. Он исполнителен, порядочен, пунктуален и находчив. Джо отдает работе много сил и энергии. На первый взгляд все это говорит о том, что он стремится добиться успеха.

Но это не так. Он сидит на своем месте без продвижения. А в это время другие менее ценные для фирмы сотрудники получают поощрения и повышение по службе. Дело в том, что Джо просто не умеет обратить на себя внимание «нужных» людей.

А вы похожи на Джо? Если да, то вам необходимо развивать способность привлекать к себе внимание окружающих. Вы обнаружите, что достичь успеха станет гораздо проще. Однако, прежде чем воскликнуть: «Эврика! Я нашел ответ!» — вспомните о предостережении, что существует разница между истинным умением обратить на себя внимание окружающих и менее порядочными способами привлечения внимания к своей особе. К примеру, подхалимаж или открытое хвастовство принесут вам больше врагов, чем друзей. Умение привлечь внимание окружающих требует творческого подхода и даже некоторого элемента зрелищности. Для того чтобы привлечь внимание окружающих к своей работе или идее, вам потребуются находчивость и умение выбрать для этого самый подходящий момент.

Бернард МакФадден, например, обладает несомненным талантом привлечь к себе внимание. Но его из ряда вон выходящие придумки, в частности прыжок с парашютом в красном нижнем белье или прогулка босиком по Бродвею, которые использовались в рекламных целях, все же принесли ему миллионную прибыль.

Для достижения своих целей вам вовсе не обязательно прибегать к таким крайностям. Иногда благодаря своевременному выражению почтительности и соблюдению правил хорошего тона по отношению к другим вы также можете рассчитывать на внимание и расположение с их стороны.

Глен Р. Фуш, экс-президент компании «Stayform», рассказал мне о своем друге, которому благодаря способности привлечь внимание удалось дослужиться до поста президента компании, выпускающей подъемные приспособления.

В самом начале своей карьеры, осуществив свою первую сделку по продаже небольшого подъемника, он написал письмо заведующему отделом доставки с благодарностью за оперативное выполнение заказа. Он также отправил письмо руководителю отдела дизайна, в котором выразил восхищение цветовым оформлением подъемника.
На протяжении многих: лет работы он никогда не забывал отметить заслуги каждого работника фирмы и сказать им, насколько он ценит их труд.

Оценивая должным образом труд других людей, он сумел завоевать авторитет и уважение всех сотрудников фирмы.

Помните, желание привлечь внимание окружающих никоим образом не должно ущемлять интересы других людей путем принижения их заслуг, придирок или резкой неоправданной критики с вашей стороны. Никому еще не удавалось достичь успеха таким образом. Но если вы подобны нашему знакомому Джо Далу, то вы, пожалуй, излишне скромны и стеснительны для того, чтобы представить свои идеи «нужным» людям. В этом случае составьте служебную записку. Письменное изложение идеи наверняка будет оценено руководством.

Не стоит откладывать. Начните использовать возможность и умение привлечь внимание окружающих как инструмент для достижения успеха!
Рейтинг:  +5
Оксануля
12 апреля 2013 года 155 2
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Неделя 14: УМЕЙТЕ ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ
  Джо Дал — трудолюбивый парень. Он исполнителен, порядочен, пунктуален и находчив. Джо отдает работе много сил и энергии. На первый взгляд все это говорит о том, что он стремится добиться успеха.
Но это не так. Он сидит на своем месте без продвижения. А в это время другие менее ценные для фирмы сотрудники получают поощрения и повышение по службе... Читать полностью
 


Дневник группы "Быть привлекательней других!":



Комментарии:

16 апреля 2013 года
+1
согласна на все сто и даже больше. спасибо за статью. интересно. есть над чем работать и думать.

16 апреля 2013 года
0


Оставить свой комментарий
B i "