Итоги конкурса «Личный опыт»

Победителем по результатам пользовательского голосования становится Юлия Шкроб и её рассказ «Как сделать пышную праздничную юбочку для маленькой принцессы».

Она получает в подарок конические щипцы для завивки Care CurlControl HP8618 от Philips.



*Отличительной чертой щипцы для завивки является уникальная функция – индикатор готовности локона, который позволяет в зависимости от типа волос создавать идеальные локоны без вреда для волос. А специальная коническая форма и отсутствие зажимов помогут избежать спутывания волос. Просто оберните прядь вокруг корпуса выпрямителя и нажмите на кнопку. Через определённое время индикатор завивки подаст сигнал о том, что локон готов! Нагревательный элемент щипцов Care CurlControl имеет двойное керамическое покрытие SilkySmooth, обеспечивающее в два раза более гладкое скольжение, Care CurlControl обладают функцией автоматического отключения через час работы.

Победителем по решению администрации сайта Diets.ru становится iceberg и её рассказ «Как сделать Сакуру из бисера своими руками».

Её приз - фен-щетка HP8656 от Philips



*Фен-щётка оснащён уникальной плоской насадкой для выпрямления волос, насадкой для придания объема, узкой щеткой, термонасадкой и узкой насадкой-концентратором. Инновационная технология равномерного распределения тепла EHD предотвращает перегрев отдельных участков при сушке волос. Функция ThermoProtect обеспечивает равномерное нагревание всей поверхности щетки, обеспечивая безопасную температуру сушки. Благодаря функции ионизации Ionic Care разглаживаются волосяные кутикулы, что предотвращает электризацию волос и делает их блестящими и шелковистыми.

Победителем, по решению представителей спонсоров конкурса Philips становится лямурр и её рассказ «Как приготовить безопасное средство для мытья посуды дома за 5 минут».

Она получает в подарок эпилятор Philips SatinSoft HP6522 от Philips, в оригинальном стильном дизайне, с функцией Wet&Dry, позволяющей делать эпиляцию как на сухой, так и на влажной коже.



* Гипоаллергенные керамические текстурированные диски эпилятора с ионами серебра бережно и безболезненно удаляют даже самые тонкие волоски и обеспечивают максимальный уровень гигиены. Благодаря широкой эпилирующей головке удаляется больше волосков за одно движение, обеспечивая гладкость кожи надолго. Функция Wet&Dry даёт возможность использования эпилятора прямо в душе.

Спасибо вам, уважаемые участники конкурса, за удивительный личный опыт, которым вы каждый месяц делитесь на страницах нашего портала. И те, кто не вошёл в тройку победителей, тем не менее, остались в выигрыше - потому что щедрость души и обладание разнообразными навыками дорогого стоят.

_______________

*Призы доставляются по территории РФ. Если Вы стали победителем, но живете за пределами России, Вы можете получить свой приз через Ваших близких, проживающих на территории РФ. Срок востребования приза - 6 месяцев с даты объявления результатов конкурса.

Я жду почтовые адреса, индексы, ФИО и тел. для связи победителей конкурса (или их представителей)
Рейтинг:  +43
Solnce
1 марта 2013 года 864 81
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Итоги конкурса «Личный опыт»
Победителем по результатам пользовательского голосования становится Юлия Шкроб и её рассказ «Как сделать пышную праздничную юбочку для маленькой принцессы».
Она получает в подарок конические щипцы для завивки Care CurlControl HP8618 от Philips... Читать полностью
 


Дневник группы "Новости проекта":



Комментарии:
Страницы: 1 2


1 марта 2013 года
+3
Поздравляю победителей!

1 марта 2013 года
+2
Поздравляю все победительниц!!!
Юлик урааааа!!!!! Буду ждать кучеряшки))))))) Поздравляю зайка!!!

1 марта 2013 года
+1
Спасибо Асик Не без твоей помощи

1 марта 2013 года
+2
Ждем фото с новой прической

1 марта 2013 года
+2
та ну, какая помощь Юль. Это ты умнчика, и твой труд оценен по достоинству!

1 марта 2013 года
+1

1 марта 2013 года
+1
Молодцы, девочки! Поздравляю

1 марта 2013 года
+1
Юля поздравляю с победой классный подарок...

1 марта 2013 года
+1
Спасибо

1 марта 2013 года
+1
Девочки молодцы!!!! поздравляю!!!
Юлик молодец

1 марта 2013 года
+1

1 марта 2013 года
+1
обмыть не забыть

1 марта 2013 года
+1
Наливаю

1 марта 2013 года
+1
Юлечка, ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! красотка!

1 марта 2013 года
0

1 марта 2013 года
0
Здорово! Молодцы!

1 марта 2013 года
0
Девчонки всех поздравляю !!!!

1 марта 2013 года
0
Поздравляю победителей!!!! Спасибо, что поделились интересным личным опытом!!!

1 марта 2013 года
+1
Поздравляю победителей!
Юля, поздравляю! Рада за тебя! Классный приз!
Блин, а я в пролёте Так надеялась...

1 марта 2013 года
+1
Спасибо
И я за тебя болела

1 марта 2013 года
+1
Юлия Шкроб пишет:
И я за тебя болела
Спасибо!

1 марта 2013 года
+1
Пиши в следующем месяце Мы будем голосовать

1 марта 2013 года
+1
Не. Сейчас уж долго не буду...

1 марта 2013 года
+1
Я тоже Расстроооооилась.

1 марта 2013 года
+1
Наверно, все расстроились, кто не выиграл. Ладно, не будем омрачать радость победителям Погрустим в сторонке...

1 марта 2013 года
+1
Ага

1 марта 2013 года
+3
Не грустите, пожалуйста Во-первых, конкурс ежемесячный, да и он не одинок на портале.А во-вторых, если бы можно было наградить всех - стопроцентно наградили бы Потому что благодаря вам, пользователям, на нашем сайте постепенно создаётся мини энциклопедия личного опыта, которой могут пользоваться все жители нашего проекта и, даже, всего Рунета. Спасибо вам

1 марта 2013 года
0
Solnce пишет:
Спасибо вам
И вам спасибо!

1 марта 2013 года
0

1 марта 2013 года
+1
Юлек поздравляю с победой!!!!!!!!! И всех остальных тоже!Молодцы!!

1 марта 2013 года
+1
Будем мы кучерявые

1 марта 2013 года
0
ой... большое спасибо. очень неожиданно! Щас буду с родичами насчет адреса переписываться)

1 марта 2013 года
0
П О З Д Р А В Л Я Ю победительниц!

1 марта 2013 года
+1
Девчонки, поздравляю!
Особенно Юльча, тебе
Я по твоему юбочку себе делала (феей была, жаль фото не осталось)
Всех ещё раз с замечательными призами!

1 марта 2013 года
0
Спасибо большое!
Требуем фото для наглядности

1 марта 2013 года
0
Поздравляю! Все победительницы молодцы и просто очень талантливые девчонки!!

1 марта 2013 года
+1
Юля и Настя с ПОБЕДОЙ. Это тебе за креатив, а это Константиновне за фотосессию

1 марта 2013 года
0
Спасибо Яночка Она тебе тоже передает

1 марта 2013 года
+1
Юлькааа рукоделочка моя поздравляю

1 марта 2013 года
+1
Спасииибо

1 марта 2013 года
0
Девочки, поздравляю!

1 марта 2013 года
+1
Поздравляю победителей!

А Днепр-то разошёлся!Не становить! Молодец,Юльчик!Заслуженная победа.

1 марта 2013 года
0
Таля75 пишет:
А Днепр-то разошёлся!
Спасибо

1 марта 2013 года
+1
Девчонки !!! С победой вас !!!

1 марта 2013 года
0

1 марта 2013 года
0
Поздравляю!

1 марта 2013 года
0
Девочки - умнички!!!! Ура! С победой!!!!!

1 марта 2013 года
+1
Юля,поздравляю!!!!!!!!!!!

1 марта 2013 года
+1
Спасибо Тамарочка

1 марта 2013 года
+1
Молодцы! Сколько полезных советов! Поздравляю победителей!

1 марта 2013 года
+1
Уррра, Юлечка победила Поздравляю!!!
И всех девочек с победой Спасибо вам

1 марта 2013 года
+1
Спасибо

1 марта 2013 года
+1
Девочки, молодцы!!! Поздравляю!!!

1 марта 2013 года
+1
Юлечка, поздравляю, дороая Умничка!

1 марта 2013 года
+1
Спасибо Олесенька

1 марта 2013 года
+1
Ура! Моя любимка победила! Поздравляю!! Радуюсь от души, хоть и не знаю, тебе эти щипцы-то вообще нужны?

1 марта 2013 года
+1

конечно нужны я еще в прошлом году хотела себе купить, потом что-то перегорела, забыла. А тут на тебе

1 марта 2013 года
+1
ой, ну тогда вдвойне приятно!

1 марта 2013 года
+1
ага

1 марта 2013 года
0
Всех с победой!!!!!!!!

1 марта 2013 года
0
Девочки, с победой!!!
Вы молодцы!!!

1 марта 2013 года
0
Молодцы, девчонки, поздравляю с отличными призами!!!

1 марта 2013 года
0
Solnce пишет:
Спасибо вам, уважаемые участники конкурса, за удивительный личный опыт, которым вы каждый месяц делитесь на страницах нашего портала. И те, кто не вошёл в тройку победителей, тем не менее, остались в выигрыше - потому что щедрость души и обладание разнообразными навыками дорогого стоят.
ППКС.

1 марта 2013 года
+2
Девочки-умницы все ! Но конечно Константиновна с её юбкой-просто блеск была!!!!!!!!!!! Юля-мама-просто дополнение к Принцессе нашей ,рожали всем сайтом же,ждали..

1 марта 2013 года
+3

1 марта 2013 года
+2
Козачка пишет:
рожали всем сайтом же,ждали..
точно

1 марта 2013 года
+2
Сидим с Константиновной смеемся Спасибо дивусики

1 марта 2013 года
+1
Юля,поздравляю!!!!!!!!!!!

1 марта 2013 года
0
Спасибо

1 марта 2013 года
+1
оооо!!!! поздравляю Юлю и девочек с победой!!!

1 марта 2013 года
0
Спасибо


Страницы: 1 2




Оставить свой комментарий
B i "


Статусы:

танцуй, как будто рядом океан......

FreeStyle Victory
1 день назад
viktoriia22122020-1253Стояние веса, жду его падения... Измеряю сахар, давление.
Kaze88У меня по-любому все получится!
НихаоМы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня.
baffling35Могу и смогу
YulayelУ тебя 2 пути: ты получаешь удовольствие, когда вкусно жрёшь, либо когда стоишь голая перед зеркалом
Эля_17Неизвестно, что будет за поворотом, но Бог уже там!
СабринОдин раз смогла -34 кг, а что мешает сейчас ??? Больше не чего !!!!!!!! Только вперёд !!!
pushkarevagaПохудение — это наука управления собой))
Lady ZaikaОтступать некуда, так что только вперёд!

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная