Великолепные выходные!!! Или что хотела, то и получила!)

Великолепные выходные!!! Или что хотела, то и получила!) Доброго понедельника мои хорошие девочки!!!
Я хоть и сонная, но в очень хорошем расположении духа выходные прошли потрясно
А теперь по порядку)

В выходные моя подруга с мужем и крестником пригласили нас в частный дом в банюЮ, баня планировалась мужская, то есть девочки отдыхали по своему а мальчики парились. Но сильная жара изменила планы. И мы поехали на речку в летний палаточный лагерь. 4 большие семьи летом живут на берегу реки Оки. Сказать что это лагерь это ничего не сказать! Это палаточный город со всеми удобствами Там есть свет, летняя кухня, плита на газу, огромная буржуйка, холодильник и даже стиральная машинка а еще телевизор и старый кассетный видик Палаток целых 10, три из них гостевые. Всего было с гостями человек 30, не меньше!!! По приезду нас накормили лапшой, приготовленной на дровах, а потом мы пошли на пляж с огромным арбузом.

Вода поначалу была прохладная, но мальчишки нас силком затащили в воду, а потом мы из нее практически не выходили)
Мы играли в волейбол в воде, ребята прыгали с рук, веселились по полной программе!!! Я изрядно подзагорела!
Позже к семи вечера мы пошли в лагерь, я успела поняньчиться с крестником, он у меня уже большой, через недельку уже 5 месяцев) Полежала в гамаке, поиграла в настольный теннис (да да это там тоже есть), а потом помогали старшим делать плов! Плов в казане шикарная вещь и не кричите что калорийно, я за выходные не прибавила ни грамма Уже ближе к 22 часам делали шашлык, Димочек притащил мне 2 кусочка в гамак (заботливый мой ). Потом мы немножко поиграли в карты и пошли спать, уморились очень сильно. Ночью немного подзамерзла, но застегнула спальник и уснула согревшись)

Поутру я проснулась в 8.30 от того, что выспалась!!! Какой же это кайф просыпаться под щебет птиц! Проснулась, умылась, привела себя в порядок и уже ждал горячий чайник! Уже человек 5 проснулось. Кофе с утра взбодрил. Потом я нянькалась с Александриком, пока девочки готовили обед. Пообедав и немного понежавшись в гамаке мы собрались домой. Нас отвезли. Дома успели пообщаться с мамой и братом, побыли часок и за нами заехал кум и мы поехали в Москву. Невероятно для воскресенья почти без пробок долетели и в 8 вечера пошли гулять. Спонтанно появилась идея купить бадминтон))) и мы его купили и играли до 22 часов пока уже не начало изрядно темнеть и валана не стало видно.

А в бадминтон теперь мы часто будем играть)
Вот такие великолепные выходные были у нас!!!

КД порадовали, дали насладиться и речкой и пляжем и солнышком и пришли вчера))) на занятия не пошла так как приехали поздно, зато бадминтон как занятие) Вес зафиксировался и выше не идет уже с сегодня усиленно снижаю его)
Сегодня пью такую вкусняху)

Всем хорошего понедельника, рабочей или отпускной недели, и улыбайтесь!!!

Искренне ваша Женька)

З.ы: прошу поддержать нашу любимицу в конкурсе четвероногий друг!
Всем спасибулечки за плюсик)

Тэги:  ура

Тишь3113
30 июля 2012 года 552 29

Diets.ru Великолепные выходные!!! Или что хотела, то и получила!)
Тэги: ура

Доброго понедельника мои хорошие девочки!!!