Вот какой он, ЕГИПЕТ!

Скажу сразу, что после 10 дней необыкновенно вкусной еды, да три раза в день сбросила 900гр. Это радует Не радует вот, что:такое ощущение, что российских туристов, считают, за какой-то третий сорт отдыхающих. И кто? Арабы не так, что бы, но есть моменты . РУССКИЕ, которые работают в этой стране!!! Расскажу все по порядку.

Поехали отдыхать с четырехлетней дочкой. Помимо нас троих было еще три семьи с детьми которым от 10до 18 лет. Всего в нашей компании было 16 человек. Первые неприятности начались, когда вместо Краснодара нас решили отправлять с Ростова, а это немного, не мало 4 часа езды. Пришлось ехать в старом автобусе, в котором дуло откуда только можно, а мы были одеты очень легко, ведь думали, что до самолета и все, а там тепло. В общем мерзли и мы и дети, пока доехали до Ростова. Посадка была в 11 утра( вместо 2 ночи предыдущего дня!)и нас ни кто не кормил, пока в 10.30 мы не начали возмущаться. Мне что- попила водички и ладно, а дочку надо чем-то кормить. Я бы и сама ей купила что-нибудь, но как назло в зоне ожидания кафе было закрыто . Полет прошел нормально, доча спала всю дорогу.

Прилетели, зарегистрировались, подали автобус (фирма Тес Тур) и повезли нас в отель. Перед поездкой мы очень тщательно выбирали отель, так как первый раз решились отдыхать с дочкой. По дороге в наш отель нам его расписали еще краше, чем мы были уже наслышаны и насмотрелись на фото. Пока ехали я переживала очень, так как арабы гоняют как бешенные Фух, добрались, идем на рецепшн и там начинается самое интересное. Русская Юля- работник отеля, говорит, что случилось ужасное и наши комнаты затоплены, поэтому три дня нам надо пожить в другом отеле, правда звездностью он несколько ниже. Пол часа нашей " борьбы" не привели не к чему и мы смиренно едем в другой отель. С виду он очень даже не плох, очень красивая территория, море даже ближе, чем от нашего, но комнаты-это ужас. БАРАКИ. Когда приехали услышали от русских туристов фразу: " Очередных лохов развели". Мы стали их расспрашивать и они рассказали, что они то же попали в такую же ситуацию и точно так же живут уже третий день в этом отеле. Еще рассказали, что в первоначальный отель они заселялись вместе с немцами и тех тут же поселили, а их отправили в другой отель.

Чувство обиды неимоверной Немного оттаяли когда пришли на ужин. Чего только не было на столах!
Через три дня стали переезжать в свой отель( все три дня на чемоданах-какой смысл все распаковывать). Пришла представитель тур фирмы Тес Тур и стала извиняться, на что мы попросили компенсировать нам три дня, так как разница в стоимость номеров в нашем пятизвездочном отеле и том, где мы жили просто колоссальная. Пообещали все компенсировать. Уже хорошо Пошли заселяться в свои номера и обнаружили, что это вовсе не те, которые нам обещали и показывали на фото. Сказали переселят, если мы подпишем документ, согласно которому мы не имеем ни каких претензий к фирме Тес Тур. Наша компания раздвоилась-одни были готовы, лишь бы скорее заселиться, другие были готовы лишь после получения компенсации. Ксати, в качестве компенсации мы попросили две морские прогулки и представление 1001 ночь бесплатно. Вобщем, поселили кого куда. Сил уже ни каких не было ни чего доказывать! В качестве компенсации мы получили только шоу 1001 ночь. ПОПАЛИ

В барах всем иностранцам наливали все напитки бесплатно( как и должно быть, ведь все включено!), но стоило русским попросить определенный напиток ( в основном брэнди), бармены тут же говорили, что этот напиток платный. Мой муж очень хорошо говорит на английском и попросил подвыпившего англичанина заказать тот-же напиток, в бесплатном получении которого было только, что отказано одному из нашей компании. И что вы думаете, англичанин его получил тут же! Наши мужчины подошли к бармену, а тот тут же стал "плохо-плохо по-русски." Тут уже дело принципа, мало того, что жили три дня черти где, да еще тут арабы устраивают такое! Пошли опять к "нашей" Юле. Она сказала, что в принципе такого быть не может и мы наверно, что-то не так поняли. Конечно, говорит, если бы вы изъяснялись на английском, было бы намного проще, но так как мы не знаем языка, то возможны проблемки. Муж тут же стал с ней говорить на чистейшем английском, а она сделала вид, что ей звонят и отключилась от нас.

За пределами отеля антисанитария полнейшая. Арабы просто проходу не дают, то за меня, то за дочь предлагают своих долбаных верблюдов!!! Бедные наши мужчины! Один армянин из нашей компании не выдержал, когда грязный араб за ЖОПУ его жены ( так и сказал) предложил верблюдика Если бы не другие мужчины, которые оказались рядом, не знаю чем бы все кончилось.

Неприятно все это одни словом. Последний день был самый ужасный. Самолет по плану в 11 вечера, выезд из отеля в 19,50. Нас выселяют из номера в 12.00 и в ужине отказывают. Изначально всем этим моментам мы уделили большое внимание, так как ехали с маленьким ребенком. В итого не за какие деньги нас в номере не оставили и моя дочь с 12.00 до 24.00 играла в холле.( Самолет задержали на 3 часа).
glavbuh
24 января 2011 года 193 15

Diets.ru Вот какой он, ЕГИПЕТ!
Поехали отдыхать с четырехлетней дочкой... Читать полностью

Дневник glavbuh:

не повезло.
Вообще, Тез - тур - достойная контора.

Да, сволочи!

Да уж... приятного мало

24 января 2011 года
Просто кошмар какой-то...... Вот что значит "попали".......

Ну я так понимаю, по законам жанра надо тут поохать и поругать туроператора))) Но девушки, блин - уродов полно и на курортах, и в социальных сетях, и среди бедных, и среди богатых, и среди кого угодно)) Давайте не будем ездить в Египет, а будем отдыхать на дачке - только вы не поверите - там тоже все уроды!

24 января 2011 года
Ужас... не знала, что по договоренности с тур-фирмой можно так попасть

да уж

24 января 2011 года
Когда приехали домой, я сказала, что кроме своей даи в Бетте ( Черное море) и квартире в Праге ни куда ни когда не поеду. Там ты сам себе хозяин и отвечаешь за все сам.Из нашей компании одна семья решила судиться, но вот момент: нам ни кто не предложил стрховку от незаселения, а оказывается есть и такая. Узнали у украинцев, которых как и нас прокатили. Но им кто-то подсказал, и они застраховались.

к русским отношение в Египте специфическое, только тут мы сами винвоаты, а не туроператор

24 января 2011 года
да много где так.. просто тут в Тае тоже русского отличат за км от европейца! мне порой вообще мимо русских туристов хочется пройти и сделать вид что я европейка! Ведут себя как свиньи(((

Туроператор виноват в организации всего этого беспредела ( больше ни как не назовешь), а то что многие русские ведут себя непристойно, так и есть и, знаете, что интересно, что в основном женщины, которые якобы "ягодки опять". Смотреть просто противно. Но с другой стороны за десять дней насмотрелись на свинство и итальянцев, и американцев ,и немцев, да и еще Бог знает кого!!!
Человек любой расы может расслабиться на отдыхе, напиться в конце концов!Но я не думаю, что к примеру немцы бы разводили своих же , как это делают свочи русские со своими же.

24 января 2011 года
Да!!!!!!!!! как мне это знакомо!!! в ноябре была в такой же ситуации, в этом сраном Египте, изплювалась. Больше туда не поеду

Я то же зареклась.НИКОГДА А жена друга моего мужа ездит одна туда по несколько раз в год. Я просто понять не могу, что там ей так нравиться. Ну нельзя же тупо купаться в море или в бассейнах все время, ведь хочется познакомься с культурой народа- ну хотя бы прогуляться по городу, с кухней- сходить в местный ресторанчик. А в Египте где гулять, задолбают так своим "Братишка,друг,какой красивый женщин" и т.д. подобная х-я, не говоря о том, что нельзя поесть в местных ресторанах- антисанитария, хотя многие русские сидят в них, видимо не обращают внимание на этот срач!Сама пишу и чувствую такое омерзение как вспоминаю

24 января 2011 года
а я вот с подругой в ноябре съездила в Египет, в Хургаду - замечательно отдохнули! Кстати, Тез-Туром)))

Я была в Шарм эль шейхе.С декабря Тез Тур стал косячить- прочла в отзывах в ИНЕТЕ, видимо напродавал дохрена путевок, а селить некуда

Сейчас на сайте:
Sunny81 Майраша симпотяжка

Всего на сайте: 5
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении: