Вы против расизма? Тогда обратите внимание на мой рассказ...

Вы против расизма? Тогда обратите внимание на мой рассказ... Начну, пожалуй, вот с чего: 10 месяцев я провела в США, штат Оклахома. Много интересного произошло за это время, и моя жизнь изменилась в корне. Где-то зимой я писала об Энрике Сото - парне, который вскружил мне голову своей галантностью и пригласил на военный бал, а потом очень жестоко предал. Были слёзы, было разочарование, но всё прошло. Осталось желание мести. И по неопытности мстить я начала вот как...

Джейлен Бэйли - коммандир нашего флайта Фокстрот. Флайт - это вроде как отряд на русский переводится. Первый раз я обратила на него внимание во время военного бала, когда увидела в коридоре, как он обнимал свою девушку Макензи. Проскочила единственная мысль: Господи, как же она могла... она такая, такая... такая белая. Чуть позже они сфотографировались.


Неделей позже моя хост-мама рассказала про друзей семьи, условно назовём их Сара и СиДжей. Они оба бегуны, поженились в конце марафона, который бежали вместе. "Их свадебная фотография была бы прекрасной, если бы... они оба были одной расы", - подумала я тогда и выразила свои мысли вслух. Хост-мама осудила меня и сказала: "В нашей стране все равны". Ну ладно, я забыла/забила.

И вот я узнала о предательстве Энрике. Ревела, когда разговаривала с мамой по скайпу, жаловалась подружкам, замкнулась... и тут ни с того, ни с сего налетает на меня Бэйли в коридоре с криком: "Даша! Обними меня!" И решила я перед всей школой разыграть драму, что вот неделю как с Энрике рассталась, а не страдаю, у меня новый ухажёр, да ещё и такой завидный (Джейлен действительно был в статусе "крутого парня"). И действительно, вскоре начались подколки в нашу сторону: Даша запала на Бэйли, Бэйли крутится вокруг Даши. А мне и хорошо, ведь для меня он а) друг б) командир и просто старший по званию (я была простым рядовым, хе-хе). Вместе флаг американский поднимали, маршировали, придуривались.



В день конкурса "Мистер и Мисс Школа" мы участвовали в празднике в качестве "оформления" (saber line - то же самое, что и на военном балу, если реально интересно, почитайте мой пост про Military Ball). Расстроили меня кое-чем в тот день, и я сидела за кулисами и плакала. Бэйли, весь в парадной форме, не страшась моего текущего макияжа (хе-хе), подошёл ко мне, крепко-крепко прижал к себе и сказал: "Не отпущу, пока не успокоишься". Я реветь перестала...
Мама моя, когда нашу совместную фотографию в этой форме увидела, сказала: "Настоящая американская фотография". Судите сами:





Едем дальше. В прямом смысле: поехали мы на марафон в Нью Мексико. Меня в качестве группы поддержки взяли, куда уж мне с недавно зажившим переломом. Бэйли мужественно преодолел 42км за 5 часов.


Я его поддерживала, как могла, хвалила, воду подносила... Путь из Оклахомы в Нью Мексико и обратно в автобусе проехали рядом, обнимались, спали друг на друге, дурачились (ИНИЦИАТИВА ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ БЫЛА ЕГО... ПОДЧЁРКИВАЮ. Я же просто играла, чтобы отвлечь внимание от Сото). В отеле все вечера он терпеливо ждал, пока я поговорю с мамой по скайпу, а потом садился рядом. Мы болтали и целовались. Мне это начало нравиться, и... я не заметила, как влюбилась. Не могла спать ни одной ночи нормально (три или четыре ночи в отеле было, не помню). Однажды мы с мамоней задержались, а он спать хотел, подошёл и поцеловал меня прямо при маме... надо ли говорить, что она была в шоке, а я потом выслушала лекцию? Хотя с другой стороны, уважаемые русские женщины, представьте, как Вашу семнадцатилетнюю дочь целует абсолютно незнакомый Вам человек, причём Вы воспитаны в атмосфере расизма, а он чернокожий? И не просто чернокожий, в его роду не было ни одного "белого" человека.
Описание всех наших последующих свиданий не пропустит цензура, но время мы проводили весело. Он писал волшебные СМС-ки, обнимал и целовал так, что душа в небо уносилась, снился мне, советы давал, форму в порядок приводить помогал, объяснял, что значит та или иная фраза на разговорном английском... я уж планы начала строить. Он рассказывал, почему расстался с Макензи, я приняла во внимание, чтобы таких же ошибок не наделать.
Мама до сих пор была в шоке, общие друзья твердили, что он мне врёт и никогда Макензи не бросал, просто у них "кризис отношений". К слову, Энрике мы отомстили как нельзя лучше: тот считал Бэйли своим хорошим другом, но однажды, когда я, Бэйли и ещё один "сослуживец" гуляли, Энрике подлетел со словами: "Бэйли, слушай, что расскажу!" А Джейлен только повернулся к нему и спокойно так, холодно сказал: "Уйди, Сото, не видишь, я с друзьями разговариваю?"




Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Настал день выпускного. Я не пошла, потому что в тот же день были военные соревнования в Колорадо, я выбрала ехать туда.


А он пошёл на выпускной. И на следующее утро я получаю СМС: "Вечер прошёл ужасно. Я так хотел, чтобы со мной была одна русская красавица по имени Даша, но она уехала в Колорадо!!! ((" Моё сердце успокоилось, мы мило болтали часа этак три... а потом открываю фэйсбук и вижу на странице Макензи около 50 фотографий примерно такого содержания:


Все встречи-ланчи вместе-СМСки-поцелуи моментально закончились. Что произошло, я так и не поняла, потому что Бэйли перестал со мной общаться напрочь, да ещё и сплетни стал распускать. Моя лучшая подруга Челси стала выпытывать у него, что, простите, за фигня, он знаете что написал? "Сначала с ней было очень интересно, а теперь я понял, что она фальшивая". Как, ну объясните мне КАК я фальшивая??? Единственный парень, с кем я была предельно честна всё время нашего общения... не доставала его... не кричала на него, как на других... А самое обидное (Бог меня наказал, что ли?) то, что всё началось как игра... он мне даже и не нужен был. И в России я слыла расисткой лет с 12. Теперь у меня слово на букву "Н" с языка не сходит, понимаете?!

После всего этого мы общались несколько раз. Делали подарки друг другу на день рождения. Я встречалась с Седриком Томасом. Маме он нравился больше, чем Бэйли, но человек был поганый, чуть ли не бил меня, так что расстались мы быстро.

А за пару дней до моего отлёта Макензи бросила Бэйли. Я снова ревела, не знаю почему. Ведь ясно же, что отношения на расстоянии - ничто, тем более в 18 лет, да ещё и с человеком, с которым всё началось как игра.

Длинная история закончена, спросите вы? Нет. Я улетела из Оклахомы. По условиям программы должна была провести сутки в Вашнгтоне, но от переизбытка чувств не могла спать ночью и зашла на фэйсбук. Вдруг пишет мне Тайлер, ещё один парень из нашего флайта. Привет-привет, как дела-хорошо, очень жаль, что ты улетаешь-да, мне тоже... и дальше он выдаёт: "А знаешь, всё это время я боялся тебе сказать. Я люблю тебя".
Чуть не швырнула нетбук на пол. То ли от того, что жаль было, что он так мне в лицо этого и не сказал, то ли от того, что я этому бедному парню плакала в жилетку и выкладывала всё про Бэйли, всё-всё до мелочей, что мы делали, как и где.

Сейчас я уже полтора месяца как дома. Переписываюсь почти каждый вечер с Челси и Тайлером. Мне его, наверное, жалко... или не знаю что. Он тоже чернокожий, это так, к слову.

Про меня шутки в эскадроне ходили: Даша любит чёрный шоколад, Даш, тебе же кофе без сливок, да? Давайте угадывать, какие у кого будут дети... У Даши сто процентов чернокожие! И т.д. Тоже к слову.

В общем, к концу длиннющего поста я поняла, что вообще не умею выражать свои мысли, сухой рассказ получился. Но больно мне до сих пор, ведь люблю я этого Бэйли. А он в ноябре уходит в морскую пехоту, где погибли четыре его брата.

Рейтинг:  +67
Darya Daniel
20 июля 2012 года 2 1404 133
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Вы против расизма? Тогда обратите внимание на мой рассказ...
  Начну, пожалуй, вот с чего: 10 месяцев я провела в США, штат Оклахома. Много интересного произошло за это время, и моя жизнь изменилась в корне. Где-то зимой я писала об Энрике Сото - парне, который вскружил мне голову своей галантностью и пригласил на военный бал, а потом очень жестоко предал. Были слёзы, было разочарование, но всё прошло. Осталось желание мести... Читать полностью
 


Дневник Darya Daniel:



Комментарии:
Страницы: 1 2


20 июля 2012 года
+6
Ничего себе - " сухой рассказ" я вместе с тобой только что все это пережила! Бэйли засранец.. Тебя тоже поделом проучили, но слишком жестоко, раз ты до сих пор влюблена.. Жизнь всё расставит по своим местам, в том, что он " Н" ничего зазорного не вижу - ведь он такой же обычный мальчишка.. А тебе будет что внукам рассказать

20 июля 2012 года
+1
Ирина, Вы правы, внукам точно будет что рассказать
Просто много чего ещё из рассказа опустить пришлось, иначе он бы получился длиннющим и запутанным) Проучили меня, конечно, хорошо, больше с парнями играть не буду. Ведь сколько у меня их ни было, ни одного не любила, только Бэйли! Снится он мне до сих пор постоянно. Иногда бывает делаю что-нибудь, и вдруг как на слёзы пробьёт...

20 июля 2012 года
0
Согласна с Ириной, я с удовольствием прочитала Вашу историю , все еще будет в Вашей жизни. а это просто личный опыт который есть у всех, который заставляет нас быть сильней и умней наверное.

20 июля 2012 года
+1
Слишком жестокий опыт какой-то после такого страшно думать, что ж дальше-то будет.
Но спасибо Вам большое за тёплые слова!

20 июля 2012 года
0
блин, я не расистка в том плане, сидят и пусть сидят, но ничего поделать не могу с собой, сама бы не смогла замутить с людьми не европеоидной расы... а у вас замечательное приключение было в жизни, не расстраивайтесь, а радуйтесь,что у вас был такой опыт общения......

20 июля 2012 года
0
Татьяна Линькова пишет:
сидят и пусть сидят
улыбнуло)))

Не, тому, что это было, я не расстраиваюсь, а вот из-за того, что всё закончилось, грустно.

20 июля 2012 года
+1
Ну , я сама , когда в Нью-Йорке и Вегасе жила , повторяла неоднократно , что предпочту ... хм.......... интим ... лучше с чернокожим . чем с русским ..... настолько "наши" там были "совковыми " и противными.... Нет , конечно , молодое поколение - абсолютно другое .... к ним эту категоричность не отношу , НО - не любительница я слишком молодых ..

И здесь, сейчас .... Канеш "наши" получше "бруклинских , НО ....

20 июля 2012 года
+1
интим ... лучше с чернокожим
как я тебя понимаю, Eltra

20 июля 2012 года
+1
Помню , помню моё обещание ..... Напишу , наверное в эти дни , тем более , что дня 2-3 придётся дома сидеть... ... ссылочка ...

20 июля 2012 года
+1

20 июля 2012 года
+1
eltra пишет:
повторяла неоднократно , что предпочту ... хм.......... интим ... лучше с чернокожим . чем с русским .....

честно, иногда такие же мысли. В последнее время часто знакомлюсь с иностранцами. Ну они настолько из другого теста в хорошем смысле. Понимаю, что у всех абсолютно есть недостатки, но совковый менталитет - один из самых противных.

20 июля 2012 года
0
Попробуй! Не пожалеешь!

20 июля 2012 года
+4
Не переживай, красавица! Бэйли просто оказался не очень порядочным, неважно белый он или черный. Со временем боль уйдет, останутся хорошие воспоминания. И ты еще встретишь свою любовь!

20 июля 2012 года
0
Спасибо, Ирина!
Вы словами моей мамы говорите: непорядочный человек этот Бэйли...
А на любовь я уже что-то перестала надеяться. Иногда думаю, никто меня не любит, пойду в ВВС, пусть меня застрелят там из М-16, всё равно толку от меня нет...

20 июля 2012 года
0
Я тебе пойду

20 июля 2012 года
0
Да эта мысль не из-за Бэйли появилась, честное-пречестное! Он вообще в морскую пехоту идёт, как я уже написала... И боюсь я за него страшно: его ЧЕТЫРЕ брата погибли, будучи Recon Marines!!! Ну куда парня несёт?!

20 июля 2012 года
0
с ума сошла... будет и у тебя еще принц на белом коне и забудешь своего Бэйли.......

20 июля 2012 года
0
Я б с радостью, и поскорее!

20 июля 2012 года
0
Интересная история,будто книжку прочитала)Интересная у тебя жизнь,Даша!Все пройдет,но будет что вспомнить)))

20 июля 2012 года
0
Спасибо, Эльвира))) жизнь вообще штука интересная, и не только у меня. Воспоминаний осталась куча!

20 июля 2012 года
-11
показать комментарий
А мне всегда кажется, что они воняют.

20 июля 2012 года
+1
Чем интересно?

20 июля 2012 года
0
Нет , в США и у нас - нисколечко А кожа у них - просто шелковая ( я массаж им достаточно часто делаю , они массаж любят )

Один клиент есть аж даже из Вермонта ( бизнесмен и наездами в Монреале бывает )

20 июля 2012 года
+1
eltra пишет:
А кожа у них - просто шелковая
Maaan... реально ведь!

20 июля 2012 года
0
первый раз слышу

20 июля 2012 года
0
Я не рассист, я антирассист. Он я встречала ребят из Африки и у них действительно запах был сильным. Ничего в этом нету такого - каждый человек имеет свой запах, просто у них он сильнее.

20 июля 2012 года
+1
По моему это вопрос гигиены и цвет кожи тут не при чём. Извините, минусую

20 июля 2012 года
+1
Да мне вот тоже кажется, что это от человека зависит... как он воспитан и приучен к гигиене.

20 июля 2012 года
+3
у каждого человека свой кожный секрет, у темнокожих он другой, не такой как у европейцев, но говорить, что они воняют вы зайдите в метро весной-летом и поймете, что такое "воняет"

20 июля 2012 года
0
Антошкина пишет:
вы зайдите в метро весной-летом и поймете, что такое "воняет"

В любой стране мира)))

20 июля 2012 года
+1
Дашенька, рассматривай это просто как приключение в твоей жизни и ...добро пожаловать во взрослую жизнь!
Не всегда бывает так, как хочется, наши мальчики преподносят нам сюрпризы, да такие, что становится очень больно! Твой настоящий не обидит, не подведет - жди его!

20 июля 2012 года
+1
Галина57 пишет:
Твой настоящий не обидит, не подведет - жди его!

20 июля 2012 года
+1
Спасибо на добром слове, Галина!!!
Ох уж мне эта любовь, не любовь, я одни страдания! Энрике предал, Бэйли наврал с три короба, влюбил в себя и бросил, Седрик чуть не бил, потом ещё (из рассказа опустила) Брайс и Блэйк предлагали... кхм... такое, что послать их подальше пришлось (причём у обоих девушки... ну куда мир катится?!), и Тайлер, наконец, со своими чувствами... Ррр!!!

20 июля 2012 года
0
Так здорово
кстати эта,если я не ошибаюсь,Макензи мне не нравится...какая то она не в моем вкуусе)
И я бы не прочь попробовать встречаться с "черным" )))))

20 июля 2012 года
0
И мне Макензи не понра.. Наша гораааздо лучше

20 июля 2012 года
+1
намного...эта какая то мерзкая...даже с именем сочитается)
я понимаю что она тоже человек...но учись с ней рядом я б ее постоянно задевала))

20 июля 2012 года
0
И выглядит намного старше Бэйли.. И какая- то несуразная вообще

20 июля 2012 года
0
вот и я о том же)))
слепой мальчик(

20 июля 2012 года
0
Вот-вот, у неё лицо выигрывает только за счёт косметики... увидев её ненакрашенной, я испугалась. Плохо, конечно, постить некрасивые фото чужих девочек, ну да ладно. Она крайняя справа.

20 июля 2012 года
+1
Кстати, тут она гораздо симпатичнее а вот с косметикой

20 июля 2012 года
0
Согласна, Ирли , с тобой

21 июля 2012 года
+1
Как-то неприятно такое читать о девушке, которую мы совсем не знаем. Девушка как девушка. Симпатичная по-своему. А об остальном мы знать не можем.

20 июля 2012 года
0
Svetka4k пишет:
но учись с ней рядом я б ее постоянно задевала))
А я что делала

20 июля 2012 года
0
Awww!!! Спасибо

20 июля 2012 года
0
Ой, вот как приятно слышать, что и Вам Макензи не по нраву
Она действительно неприятная. И это я говорю даже не из-за того, что мы Джейлена с ней не поделили... просто она такая есть.

Svetka4k пишет:
И я бы не прочь попробовать встречаться с "черным" )))))
Всё от чувств зависит они ведь такие же люди, как и мы...

20 июля 2012 года
0
Я считаю их очень милыми)))

20 июля 2012 года
+1
Ах, дело молодое! Сколько же я ухажеров перепробовала, просто в моей местности все одного цвета. А так обычные девчачьи приключения. Как в пионерском лагере, только современнее. Эти чудесные юношеские отношения добавляют опыта. А твоя любовь ещё впереди. Не важно, с грузином-армянином или китайцем- вьетнамцем. Главное любовь и порядочность в паре.

20 июля 2012 года
0
Расизм не причём.Просто так получилось... .Не расстраивайтесь.Всё ещё будет у вас отлично!

20 июля 2012 года
0
Причем тут рассизм вообще? Что у нас придурков нету что-ли??

20 июля 2012 года
0
Я вижу, здесь в основном добрые и порядочные люди собрались)
А я не такая. Была. Расисткой была лет с 12. А теперь всё изменилось, ВСЁ. И не была ведь никогда, наверное, просто в заблуждении пребывала...

21 июля 2012 года
0
А мне самой - доводилось сталкиваться с особым "тёмным расизмом" Году эдак в 1994-1995 ... в Арабских Эмиратах и на Юге Италии ... предвзятость и чуть ли не дискриминирование блондинов ....

Что мальчиков . что девочек - одинаково

21 июля 2012 года
0
В некоторых странах на альбиносов охотятся, считая их толи нечистой силой, толи наоборот трофеем.. Людей с белыми ресницами и волосами убивают.. Стариков, детей - всё равно.. Считается, что убить альбиноса это мега круто

21 июля 2012 года
+1
Ксенофобия существует с первобытных времен. Когда-то деление на "свой" - "чужой" имело большое значение в защите рода. Это естественно для человека.

21 июля 2012 года
0
Для меня неестествеено ..Просто дико.

21 июля 2012 года
0
Для всех хомо сапиенс естественно в том или ином виде. Другое дело, что развитое сознание может управлять реакцией на такие вещи.

21 июля 2012 года
0
Да нет ,,я имела здесь в виду - самых обычных блондинов ... Вот как я сама и как Даша ....

21 июля 2012 года
0
Для меня ты - обычная блондинка, а для кого- то диковинка

21 июля 2012 года
0
Да, в Африке считается, что в таких детей вселился дьявол. Хотя, именно в Африке, больше всего рождается альбиносов. Как правило, родители отказываются от таких детей и в обществе их не принимают

21 июля 2012 года
+1
Не, я не добрая прям чтоб совсем. У меня просто дикая злость и аргрессия ко всем рассистам и гомофобам!

21 июля 2012 года
0
Так ты у нас гомофобофоб :-)))

21 июля 2012 года
0
НЕЕ!! Я вообще как-то аж странно для себя бешусь, когда встречаюсь с гомофобами! Даже с другом недавно поссорилась, он у меня религиозный, а там все против геев. ЖЕСТЬ!

21 июля 2012 года
+1
Привет, я гомофоб. Я не против геев, мне по фиг, кто с кем спит. Но я против излишнего подчеркивания и пропаганды этой темы.

21 июля 2012 года
0
Belle_Amor пишет:
Привет, я гомофоб.
это чтобы поспорить?

21 июля 2012 года
+2
Да нет, это факт просто. Гомофобы вокруг.
Не, я никогда не буду ходить с транспарантами и поджигать квартиры геев. Я ж говорю, что мне по фиг, кто с кем спит. Но я против гей-парадов, социальной рекламы с геями и т.д. Да я вообще против разжигания интереса к сексуальной теме в любом ее проявлении. Парады гетеросексуалов, если бы они были, я б тоже не приветствовала.

21 июля 2012 года
0
Belle_Amor пишет:
Да нет, это факт просто. Гомофобы вокруг.
так все знают это))

21 июля 2012 года
0
Ну если ты не против геев, то ты не гомофоб. Меня удивляет именно этот факт: почему людям не пофиг? Почему надо глумиться над теми, кто не такой как ты..

21 июля 2012 года
0
Ponjo пишет:
почему людям не пофиг?
закон стада. тот, кто иной - потенциальная угроза, надо устранить.

21 июля 2012 года
0
Глумиться - вообще признак недалекого ума и психологической (а то и психической) ущербности.

21 июля 2012 года
+1
Ponjo пишет:
У меня просто дикая злость и аргрессия ко всем рассистам и гомофобам!
аналогично.

20 июля 2012 года
0
ох, нифига себе рассказ.
Как жизнь! Знаешь, может иногда лучше все так и оставить? Как воспоминание?

20 июля 2012 года
0
А это, к сожалению, и есть жизнь.

20 июля 2012 года
0
Прочитала с удовольствием, в том смысле, что написано очень интересно, не "сухо". Как будто всё сама пережила, чтобы раны зажили, надо время. А по поводу того, что Вам нравятся темнокожие, ничего плохого не вижу. Они же такие же люди, есть подлецы, а есть и хорошие. Дело не в цвете кожи. Не растраивайтесь, Ваш человек, тоже где-то ходит и ищет Вас. Вы обязательно встретитесь. Вы очень милая девушка, всё у Вас ещё будет хорошо! Желаю удачи!

20 июля 2012 года
0
Спасибо Вам огромное на добром слове, Вероника!
У меня, наверное, планка слишком высокая, а самооценка слишком низкая. Если бы я перед Бэйли не унижалась (кучу-кучную информации в посте пришлось опустить), может, всё бы было по-другому...

20 июля 2012 года
+7
Читаю такое и понимаю, что нет "негров, азиатов и т.д.", есть одна нация "Кобели"...

20 июля 2012 года
+1

20 июля 2012 года
+1

20 июля 2012 года
+1

20 июля 2012 года
+1
Walli13 пишет:
есть одна нация "Кобели"

Вот это Вы здорово сказали!!!

20 июля 2012 года
+1

20 июля 2012 года
0
вот я - тормоз, в 18 лет переживала безответную первую любовь, без череды встреч и мальчишек
были, конечно, и романчики, и интрижки, и Любовь со всеми вытекающими - свадьбой да детишками, но все гораздо позже в совершеннолетнем так сказать возрасте.

20 июля 2012 года
0
Не переживай все уладится .
Я не расиска но с таким молодым человеком .не смогла бы

20 июля 2012 года
+1
Спасибо очень надеюсь, что всё уладится. Всё-таки мне сейчас первым делом об учёбе надо думать, а не о парнях!
ЖЕНА пишет:
Я не расиска но с таким молодым человеком .не смогла бы
Если не возражаете объяснить, почему?)

20 июля 2012 года
0
вот это да .учеба лучше
не нравятся мне они . они ждя меня не красивые.

20 июля 2012 года
+1
Мама тоже так говорит: "Не для меня такая экзотика"
А вот мне Бэйли кажется самым красивым парнем на свете...

20 июля 2012 года
+2
Твой Бэйли на самом деле очень симпатичный типичный такой представитель кобелиной расы а глаза! А улыбка!

20 июля 2012 года
+1
ИРЛИ пишет:
типичный такой представитель кобелиной расы
Вот здорово сказано!!! Один из лучших её представителей

30 июля 2012 года
0
ИРЛИ пишет:
типичный такой представитель кобелиной расы

20 июля 2012 года
0
просто это любовь .вот и все

20 июля 2012 года
0
Darya Daniel пишет:
причём Вы воспитаны в атмосфере расизма, а он чернокожий?
это в каком городе атмосфера расизма? аж интересно стало. и откуда это пошло?
Darya Daniel пишет:
А самое обидное (Бог меня наказал, что ли?) то, что всё началось как игра... он мне даже и не нужен был.
так и теперь лучше отнестись к этому спокойно. жизнь такова

20 июля 2012 года
0
Везде у нас тут: Россия для русских и блаблабла...
Ещё интересный факт: перед отъездом в Америку я бросила своего парня, потому что он поставил меня перед выбором: или я, или Америка. Выбрала второй вариант и не пожалела. Мама смеялась, мол, интересная я - с парнем рассталась и не горюю! А я ей (В ШУТКУ) сказала: "Там я себе ещё лучше найду. Большого сильного афроамериканца". Мама замахала руками и сказала, что менталитет у них другой и всё такое. Ну я согласилась и как-то про это забыла. А Бэйли ведь реально большой и сильный, будущий военный. Вот как.

20 июля 2012 года
0
Darya Daniel пишет:
Везде у нас тут: Россия для русских и блаблабла...
хм, это больше от самих людей зависит. я вижу больше пренебрежения к выходцам из ближнего зарубежья, чем к чернокожим.
Darya Daniel пишет:
Мама замахала руками и сказала, что менталитет у них другой и всё такое.
менталитет другой. но не потому, что чернокожий, а потому, что американец.

20 июля 2012 года
0
Мэри-Эн пишет:
менталитет другой. но не потому, что чернокожий, а потому, что американец
Сама я в этом убедилась, но маме-то как объяснить?
Когда у нас с Бэйли ещё всё было хорошо, она за меня переживала. Как бы это помягче выразиться... я из такой семьи, где принято, что отношения только после создания семьи. И мама сказала: "Если ты всё-таки решишь связать свою жизнь с Бэйли или с кем-нибудь вроде него, вам не место в России". И я с ней согласна. Здесь была бы вечная травля.

20 июля 2012 года
0
Darya Daniel пишет:
Сама я в этом убедилась, но маме-то как объяснить?
переделать маму не удастся. можно дать ей информацию - и только.
Darya Daniel пишет:
я из такой семьи, где принято, что отношения только после создания семьи.
ну мало ли, что и где принято. это же ваша личная жизнь, незачем в неё других впускать.
Darya Daniel пишет:
И я с ней согласна. Здесь была бы вечная травля.
смотря где. если город крупный, то очень даже нормально.

20 июля 2012 года
0
Санкт-Петербург)
Но без мамы я не могу. 10 месяцев без неё были тяжёлыми несмотря ни на что. После лета я снова иду в 11 класс, так как год в Америке не засчитали, а потом нужно что-то решать. Сердце рвётся в ВВС - но это значит снова разлуку с мамой. И сейчас сижу я как улитка, не думая о будущем, ибо страшно.

20 июля 2012 года
0
Darya Daniel пишет:
Санкт-Петербург)
странно.
Darya Daniel пишет:
Но без мамы я не могу.
почему без? вы разные люди, у вас разные взгляды на жизнь. но это не значит, что вам из-за этого нельзя общаться.

20 июля 2012 года
+2
автор имеет ввиду, что не хочет уезжать от мамы

20 июля 2012 года
0
Абсолютно верно

20 июля 2012 года
+1
у меня в районе есть общежитие, где живут в том числе афроамериканцы, нормально к ним относятся в большинстве

21 июля 2012 года
0
И слава Богу! Приятно слышать

20 июля 2012 года
+1
а можно уточнить, в чем заключается заголовок "Вы против расизма? Тогда обратите внимание на мой рассказ..."? типа, что прочитав ваш рассказ мы поймем, что афроамериканцы - подлецы и сволочи, или что?

20 июля 2012 года
0
Именно поэтому в конец я вставила "сухой рассказ получился"... не передала я то, что хотела.
Этим заголовком я имела в виду, что нельзя расистом быть, жизнь вон как обернуться может. Тогда, на военном балу, я осудила Макензи за то, что она встречается с Бэйли, не зная, что через месяц с хвостиком влюблюсь в него как последняя дура. И так мне стыдно за всё стало! Я ж его за глаза как только не называла!!!

20 июля 2012 года
0
тогда наверное по смыслу следовало написать "вы за расизм? тогда обратите внимание на мой рассказ...." )))

21 июля 2012 года
0
Нет. Расисты потянутся. Типа появилась ещё одна последовательница. И посыплются на меня оскорбления типа как ты могла с таким...

21 июля 2012 года
0
Дарья, извини, но ты малость ээээ... сгущаешь краски О_о кому какое дело до того с кем ты? тем более на этом сайте, где все очень лояльны ))) а по твоему заголовку реально звучит как призыв пересмотреть свою точку зрения тем, кто ПРОТИВ расизма! )) и по-моему это намного хуже ты реально глупости какие-то говоришь! по крайней мере мне так кажется... моей первой привязанностью был мальчик-индус. Второй - из Бангладеша год назад на отдыхе я закрутила с нашим гидом-индонезийцем, который выглядел как афроамериканец да еще и носил на голове пучок дрэддов! до сих пор вспоминаю с нежностью Господи, что здесь такого-то??? тебе надо пересмотреть свои взгляды, перестать этого стесняться... тем более что ты сама уже поняла, что черный или белый - без разницы, от обоих можно одинаково голову потерять в общем, я надеюсь, что жизнь еще расставит у тебя все по своим местам и положит конец твоим странным предрассудкам...

22 июля 2012 года
0
Ну просто действительно сайт такой лояльный, а вот когда я ставила свои фото с Бэйли или Седриком на аватару в контакте, на меня сыпались оскорбления и даже угрозы. Неприятно до жути, особенно когда человека любишь (за Бэйли убить готова), хотела избежать повторения.
SunsetGirl пишет:
тебе надо пересмотреть свои взгляды, перестать этого стесняться... тем более что ты сама уже поняла, что черный или белый - без разницы, от обоих можно одинаково голову потерять
А я и не стесняюсь. Но вот мама всё равно против, чтобы у меня были отношения с чернокожим.

20 июля 2012 года
+1
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» Фридрих Ницше.
Пусть у тебя будет в жизни меньше разочарований и не переживай о том, что уже сделано, а думай о том, что собираешься сделать.

20 июля 2012 года
0
у меня тоже были бурные 17-18 лет так что ничего страшного, страсти поутихнут и заново закипят а так - прекрасное приключение!!
а негритенок твой - симпотный, он наверное струхнул просто , что ты уедешь и любовь на расстоянии трудна и маловозможна и решил по-быстрому к своей крале переметнуться а так прикинь ему бы пришлось говорить что вы не можете быть вместе и тд и тп

21 июля 2012 года
0
valika пишет:
он наверное струхнул просто , что ты уедешь и любовь на расстоянии трудна и маловозможна и решил по-быстрому к своей крале переметнуться
Тоже рассматривала такой вариант... потому что когда мы были вместе и я начинала разговор типа " а вот через два с половиной месяца мне лететь обратно", он это пресекал.
Но лучше бы ему пришлось это говорить)
А для Тайлера вон расстояние не помеха... сию минуту переписываюсь с ним на фейсбуке. И вот опять же, скажите, ну как отвечать на "Ты такая красивая, я тебя люблю", когда у меня ответных чувств и не просыпалось???

20 июля 2012 года
0
Милая девочка, все проходит и это тоже! Ты такая хорошенькая, умненькая и замечательная, что вскружишь головы еще не одному Бейли и найдешь именно СВОЕГО мужчину . Желаю тебе счастья и относиться к этому как к приключению в жизни, к ее подарку! Все будет ХОРОШО!!!

21 июля 2012 года
0
Спасибо Вам большое, слышать/читать приятно очень На всё хорошее, конечно, надеюсь, но в плане любви уже, если честно, мало верится...

20 июля 2012 года
0
Макензи- Уродина!

20 июля 2012 года
0
точно!

21 июля 2012 года
0
+100500, спасибо

20 июля 2012 года
+3
Darya Daniel пишет:
Как, ну объясните мне КАК я фальшивая???
-----
А самое обидное (Бог меня наказал, что ли?) то, что всё началось как игра... он мне даже и не нужен был.
В этом и фальшь. Начиная "отношения" с желания мести или просто так, не стоит потом удивляться, что партнер почувствовал эту неискренность. Говорить, что думаешь, и быть естественновлюбленной - разные вещи.
Я его не оправдываю. просто Вы так старательно подчеркивали весь пост, что Вы собственно и не очень хотели с ним быть -
Darya Daniel пишет:
ИНИЦИАТИВА ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ БЫЛА ЕГО... ПОДЧЁРКИВАЮ
что странновато, что Вас вдруг расстроило то, что он это почувствовал. Мне кажется, что Вам не стоит по этому поводу переживать - судьба послала Вам его для определенной цели. Вы хотели отомстить и это получилось (Вы сами пишете), но что поделать, если месть всегда ударяет и по мстившему тоже... Ищите новые отношения, в которых Вы будете искренней с самого начала, и тогда у Вас всё сложится отлично. Желаю удачи!

21 июля 2012 года
0
Вы немного не поняли... когда Джейлен начал оказывать мне знаки внимания, я решила это просто использовать, но я-то ему ничего плохого или больного не сделала... Если бы у меня чувств никаких не проснулось, а он пожелал бы остаться, я бы его не бросила. И была бы с ним до последнего. Это я умею, уж поверьте.
Но всё случилось по-другому, и Бэйли моей "игры" так и не почувствовал, я Вас уверяю. Ведь я о нём думала 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что только ни предпринимала по "завоеванию Капитана Бэйли"... многое ж пришлось оставить за кадром этого рассказа.


Страницы: 1 2




Оставить свой комментарий
B i "