Стереотип «богатые и худые» в России не работает

Размер одежды меняется от семейного и должностного положения.
Хотя, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера более 42% россиян (53% мужчин и 32% женщин) носят размер одежды, начиная от 50-го, утверждают специалисты Исследовательского холдинга Ромир, опросив в августе 1500 жителей крупных городов России.

Судя по результатам исследования, выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше — среди служащих (39%) и рабочих (32%). Эксперты Ромир отмечают: вопреки распространенному стереотипу о «богатых и худых» не вписываются в гламурные стандарты 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка.

По наблюдениям социологов семейный статус тоже влияет на размер одежды: больше всего потребителей больших размеров среди семейных респондентов — 50%, тогда как среди разведенных — 39%, живущих гражданским браком — 35%, холостых — всего 21%.

Большие размеры востребованы не только у россиян старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет обнаружилось 15% потребителей, выпадающих из размерного ряда популярных брендов; в возрасте 25-30 лет — 25%, в возрасте 36-40 лет — уже 51%.

Около 30% потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных. Судя по опросу, 15% мужчин и 35% женщин «очень часто» и «часто» испытывают трудности с покупкой одежды по размеру. С теми же проблемами сталкиваются, в том числе, и 21% респондентов с высоким уровнем дохода и больше 30% опрошенных с высоким социальным статусом.

Тэги:  вес, одежда

Рейтинг:  +3
stella_moscow
6 сентября 2011 года 251 3
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Стереотип «богатые и худые» в России не работает
Тэги: вес, одежда

Размер одежды меняется от семейного и должностного положения.
Хотя, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера более 42% россиян (53% мужчин и 32% женщин) носят размер одежды, начиная от 50-го, утверждают специалисты Исследовательского холдинга Ромир, опросив в августе 1500 жителей крупных городов России... Читать полностью
 


Дневник stella_moscow:



Комментарии:

6 сентября 2011 года
+1
Интересно!! Себе может позволить полноту- не всякий

6 сентября 2011 года
+2
Все правильно. Тут мы сходны с нищими арабскими странами, все-таки бытие определяет сознание.

7 сентября 2011 года
+1
Хм..для фигуры полезнее быть холостой (разведенной) рабочей до 30 лет.....
Неее, "Мы свой, мы новый мир построим!"


Оставить свой комментарий
B i "