Отдых на Мазурских озерах, Польша. Дни 3,4

Поехали для этих целей в городок Гижицко, там магазинов побольше, не только продуктовых супермаркетов, но в частности есть косметическая сеть Натура, моя любимая, она далеко не везде есть, в Сувалках, куда мы ездим каждые 2 месяца, например, нет ее.

В Гижицко мы ранее отдыхали несколько раз, отличный городок
Принцип тот же, озеро, вокруг кафешки и тд, отличительная черта и плюсик для отдыхающих с детьми - Луна парк и колесо обозрения. Колесо недавно поставили, в позапрошлом году были мы, не было его еще...
Ранее утро, еще пустынный пляж. Через несколько часов здесь яблоку негде будет упасть

Посетили два продуктовых супермаркета. В маленький все вместе пошли, а в большой мы с малышом не пошли - гуляли по городку просто.
Обалденный кофе Starbucks из супермаркета, попробовала 3 сорта его за поездку, все отвал башки просто

В этот день у нас просто идеально складывалось со снами малыша, переезды оба, большая закупка в супермаркетe, вечерняя прогулка тютелька в тютельку совпали с его снами, не всегда так ловко получается. И пока я тусила в Натуре полтора часа, он был в лучшем расположении духа, выспавшийся, сытый и тп, я насладилась полками с косметосом по полной

Закончив с шоппинговой частью, вернулись в центр городка, к озеру и Лунапарку. Людей уже было... ну, для начала, долго искали, куда бы приткнуть машину, все паркинги были заняты. В приозерной зоне ни одной свободной скамейки, постелили плед на траве и поели обед

Пошли в Лунапарк

Старшим там уже ничего не интересно, младшему еще пока не интересно. Старший, правда, пострелял в тире

Выстрелял магнитик. Получил жалобу от сестры, почему не гуся-обнимуся Гуси висели там для заманухи видимо, выбирать приз предложено было из мелочевки типа брелоков

Покатались на колесе. Три круга 6,5 евро, у нас в Литве 1 круг - 10 евро

Виды с колеса на озеро и городок

Вернулись в Миколайки. Ужин

В квартире невозможно, пошли на пляж. По пути надо было переходить через мост. Для мам с колясками, инвалидов и всех остальных, кому сложно подниматься по лестнице, с обоих сторон моста такой мини лифт

Виды с моста

На пляже заметно, что суббота - людей в разы больше, чем было в четверг

Тут я уже не была настолько толерантна, как днем ранее - кому надо было, быстро окунулись и пошли дальше.
Детская площадка - старшим уже не актуально, младшему еще. Но тут попалась интересная стенка скалолаза, нигде раньше таких не видели

Ужин в парке на скамеечке. Ужин номер два

Вечерняя прогулка плавно перетекла в ночную. Малыш заснул, дочка попросилась домой. Муж пошел ее проводить, потом написал смс, что дочка одна оставаться не хочет, он с ней останется. Так что вечернее свидание у меня было с сыном С обоими
Гуляли мы так долго, что просто невозможно Малыш всё спал, я уж подумала, может он уже на ночной сон отошел Весь городок обошли вдоль и поперек, за город вышли на шоссе, дошли до точки, где останавливались в первый день, еще не доехав до города в лесу
Шаги - тадааам - почти 60 000 Рекорд всего времени, что считаю шаги. Ноги просто отваливались...

Ну и на 4-й день вернулись домой, выехали под первый сон малыша. Я так эти сны акцентирую, т к он не сидит ни в автокресле, ни в коляске, если не спит. Особенно в автокресле, в коляске еще с полчаса с игрушечками можно удержать.
Так вот, время рассчитали правильно и за один присест переехали из Миколаек в Тракенай. Мы давно уже нацеливались посетить тамошний мини зоо. Но все никак не ехали, т к ради одного зоо ехать около часа из дома казалось логистически неправильным, больше там объектов вокруг нет, водоемов и мест для пикников нет. Логично совместить с шоппингом в Сувалках, т к зоо находится на границе Польши и Литвы (на территории Литвы), но у нас шоппинг обычно занимает весь день и после него мы никакие. Вот, звезды сошлись, едем мимо, шоппинг не работает

Зоо позициoнируeт себя как мини, так и есть, небольшой, за полчаса можно внимательно всё осмотреть, сфотографироваться с каждым животным и сьесть обед в беседке
Цена только как за макси формат - 32 евро на нашу семью. Считаю, завышена цена Зоо простенький. Условия для животных не очень. Во второй раз не поедем

Вот и всё. Вернулись непоздно, часов в 15 днем.

За 4 дня поездки набрала 4,5 кг, чувствовала уже, что будет большой привес по тому, что не надевается кольцо За первые сутки дома ушло 3 кг, худеем дальше
Калории в поездке не считала, ела конечно не всё, что хотела, но была булка, много холодного сладкого кофе, профитроли, гофры (вафли со взбитыми сливками), шоколад, один раз общепит, заказывала естественно не салат, а то, что мне вкусно, иначе какой смысл идти в общепит, остальное ела, что готовил муж, салаты были, рыба, курица, яичницы, мюсли с молоком.
В большой поездке надо будет все-таки считать калории, а то за 20 дней можно будет по аналогии набрать 20 кг
Aelita-2019
11 июля 2023 года 480 31

Diets.ru Отдых на Мазурских озерах, Польша. Дни 3,4
На 3-й день поездки у нас был запланирован шоппинг. 4-й день выпадал на воскресенье, в Польше закрыты все магазины (за исключением нескольких воскресений в году). Соответственно, в субботу нам надо было закупиться на субботу, на воскресенье и домой еды обычный наш набор... Читать полностью

Дневник Aelita-2019:

11 июля 2023 года
я бы не стала портить большую поездку подсчетом
Спасибо за экскурсию! Красивые виды!
Детишки заметно подросли, особенно младший
Не 4, 5 кг набрала, а просто отекла сильно, похоже...иначе , не скинула бы 3 за сутки..

Спасибо, Люда, что читаешь, комментируешь Да, отек в основном всегда

За 4 дня поездки набрала 4,5 кг,
Думаю, углеводы задержали жидкость. Тем более, была жара.
Шаги - тадааам - почти 60 000
вот это да, супер
Почитала отчёт и мне на озера захотелось

углеводы задержали жидкость
Я их и в обычной жизни ем, думаю, больше, или примерно столько же
Может, долгая поездка в машине? Жара да, всегда влияет
и мне на озера захотелось
У вас вроде есть недалеко?

Aelita-2019 пишет:
Может, долгая поездка в машине?
Конечно, сказывается. Это точно не чистый набор веса.
У вас вроде есть недалеко
Конечно. Только отели дорогие как по мне, мы только одним днем ездим. И вода очень холодная

И вода очень холодная
Купаться нельзя, да?
Мои очень не хотели уезжать домой. И муж их успокаивал, мол, поедем в Австрию, всё время на озерах будем. Я ему говорю, ты че обещаешь, будут претензии потом, что купаться нельзя, а они рассчитывали

Купаться нельзя, да?
Можно, конечно, но недолго
В принципе, мы с детьми купаемся. Но для кайфа, лучше ещё 4 часа проехаться до Италии

Понятно

долгая поездка в машине
Конечно! Это у тебя отеки от машины каждый раз, погугли зарядку в самолете - лимфодренажную сидячую, можно что-то такое делать.

Спасибо, Сауле, погуглю

Пожалуй, самый классный день! Красотааа! И польза я про шопинг
Зебра и тигры классные...
но больше всего аплодирую за 60000! я думала, что невозможно столько за день находить - невероятные цифры! браво!

11 июля 2023 года
Спасибо, Наташа Я тож не думала Мой абсолютный максимум, достигнутый однажды 2 года назад, был в районе 35 тыс

11 июля 2023 года

Оооо, вот это марафон, Оксан . Столько шагов, аплодирую стоя .
Великолепное путешествие

Спасибо большое, Лина

Оксан в какой обуви 60.000 осилила?
Вчера с подругой гуляла 2 часа, она посоветовала сандалии марки Teva, и в горы и в воду. Держаться долго.
У нее такие, но полно вариаций на вкус и цвет.

В таких:

Мои сандалии порвались днем раньше, тоже от Зара, типа Биркеншток были (может еще муж склеит, не дошли руки)

В таких шлепках я бы и 5000 не прошла

Не удобно, согласна, но выбора не было

Отлично отдохнули,молодцы!

Спасибо

Как всегда, Оксана, шикарное путешествие
Не думаю, что ты наела столько за парк дней - огромное количество шагов плюс жара дали отёк. То, что ты моментом слила 3 кг как раз об этом и говорит так что набрала бы максимум 1,5 кг. От чего ты думаю сама знаешь либо сольётся до завтра

Спасибо, Лиля
Сегодня на весы не вставала, не знаю, что там с теми 1.5 кг Через пару дней буду взвешиваться и надеюсь их уже не увидеть

Классно прошлись
Я с тех пор, что считаю больше 45 тысяч вроде не было, хотя по 20-30 тысяч довольно часто, надо устроить челлендж, когда жара спадет.
Дочка с подружками недавно решили пройти 50 тысяч, через несколько часов им надоело ходить и они начали бегать, чтобы быстрее находить шаги
Сделали 50 тысяч, потом еще тыщи две под дороге домой натопала
Ни разу не встречала оплату за три круга на колесе, хотя было бы прикольно У нас круг от евро до пяти в зависимости от крутизны колеса

Спасибо, Сауле
Молодец Инжу, вот это активность
В Польше были на колесе в Гданьске в прошлом году, там тоже по три круга катали. Меньше выбрать нельзя Думаю, это оптимально, за первый круг одну сторону сфоткали, за второй вторую, а на третьем просто наслаждались видами
Цена у вас супер просто

12 июля 2023 года
Ага, классная все-таки тема, а то одного круга как будто маловато всегда

Шаги - тадааам - почти 60 000
круто!!!! у меня было больше 40 но столько

Спасибо, Марина Сама удивлена

Классно у вас всё получилось!

почти 60 000
Это же километров 40, не меньше.