Дорога в 3700 км +ГОРЫ

Девочки, привет!
Я ни в коем случае не пропала! Всё произошло так быстро, что не успела написать отчёт. Поехали!
Я остановилась на том, что мы были в Сызрани. И ранним утром 25 июня выехали в сторону Волгограда. К сожалению, в город мы не заезжали, времени на это не было, но Родину-мать видели с дороги. Мы достаточно быстро доехали до Волгограда, это была точка минимум на сегодняшний день. Времени ещё только обед, решили ехать дальше сколько сможем.
Выбрали путь через Калмыкию, там получается самая прямая дорога на Пятигорск. Регион впечатлил! Одна степь кругом! Но при этом очень хорошая дорога до Элисты, столицы Калмыкии. Ехали мы аж до 8 часов вечера, искали долго место для ночёвки. Хотелось хоть как-то укрыться от дороги, но как это сделать в степи? Да ещё многие съезды почему-то перекопаны трактором. В итоге нашли неплохое место в кустах. Быстренько поели и легли спать под звуки сверчков и запах полыни. Проехали больше 1000 км.
26 июня встали в три часа ночи, потому что хотели этим же днем приехать уже в Терскол. Выпили кофе, заводим машину... а она не заводится!! Сел аккумулятор почему-то. Ладно хоть машина на механике, можно завести с "толкача". Просто песня, как мы в 4 утра толкали нашу груженую машину в калмыкской степи!! Всё получилось, хоть и не с первого раза.
Проехали Элисту и дальше дорога была так себе. На границе с Ставропольским краем появился отличный асфальт. Дальше ехали через Буденовск на Пятигорск и как почти везде на юге, трассы идут через города, что не добавляет ни скорости, ни удовольствия. Как бы там ни было, мы вкатили на прекрасную новую магистрать Москва-Грозный, где нашли великолепное место для перекуса и киоск с чебуреками.
И дальше осталось совсем немного - поворот на Баксанское ущелье. Там хоть расстояние не большое, быстро не поедешь - дорога поднимается и идёт в горы. По пути останавливались в единственном крупном городке Тырнаузе для закупа продуктами в Магните. В самом Терсколе магазины маленькие, сельские, и цены там выше.
И в три часа дня 26 июня мы прибыли в Терскол! Радости нашей не было предела! 3700 км!
Состояние у нас было так себе, но времени на отдых не было! 28 июня приезжала наша группа, которую мы поведем на Эльбрус и уже 27 июня нам ранним утром нужно заброситься в ущелье, где подготовиться к их приезду.
Поэтому нужно быстро ставить палатку, собирать вещи. Особенно трудность с вещами - пока их все переберешь, что в горы, что на восхождение, что в палатку, что оставить - пройдёт уйма времени. Между делом сходили в душ и обедали. Удалось до вечера полностью собраться, поставить нашу палатку в кемпинге и навестить тент, навести порядок в машине. Легли спать в 8 вечера, потому что вставать нам в 4 утра!
Но об этом уже в следующем посте!
Сейчас я нахожусь на склоне Эльбруса! Связь есть, надеюсь что получится выложить сторис в Инстаграм! @oberendeeva заходите!