Питьевая рулит!!!/ дубль 2

Привет всем будущим стройняшечкам.
Я уже отмечалась тут раньше. Пост ниже.
На данный момент решила снова стартануть.
Так сказать по проторенному пути.
Мой вес на сегодняшний день 74.8
Не 72 конечно, как по окончанию диеты в свое время.
Но я счастлива, что много не набрала, чувствую прилив сил и энергии. И всем желаю счастья и радости.
И исполнения всех ваших желаний.
Девочки, все получится у всех, кто решился!!!
Всем кто начал или продолжает желаю достигнуть результатов которые вы запланировали. Если кто- то надумал, присоединяйтесь.
Со мной еще моя знакомая с заврашнего дня.
Всем удачи и терпения.
Отчет веду тут. Если кто вдохновится прошу в гости к ШАЛАШУ
БУДЕМ ПУШИНКАМИ!!!
Рейтинг:  +13
tatty1976
1 апреля 2019 года 1 410 68
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Питьевая рулит!!!/ дубль 2
Привет всем будущим стройняшечкам.
Я уже отмечалась тут раньше. Пост ниже.
На данный момент решила снова стартануть.
Так сказать по проторенному пути.
Мой вес на сегодняшний день 74.8
Не 72 конечно, как по окончанию диеты в свое время.
Но я счастлива, что много не набрала, чувствую прилив сил и энергии. И всем желаю счастья и радости.
И исполнения всех ваших желаний... Читать полностью
 


Дневник группы "Питьевая диета":



Комментарии:

1 апреля 2019 года
+2
Приветствую всех, кому очень важно отыскать себя под вечными отковорками. Мы самые классные девочки, может и мальчики... Здорово, что решились на экстрим.
Понятно, что это не панацея, но надо здесь и сейчас скинуть ненавистные кг. Чтоб дальше просто планировать все и не заморачиваться

2 апреля 2019 года
0
2 апреля- день первый
Стартую с веса 75 кг. Немного прибавила за вчера.
Стройнею до 20 числа. Не полные 30 дней.
Планирую кушать- пить кефирчик, кофе, чай и йогурты питьевые. Кстати, если кто надумает, то создан клуб

2 апреля 2019 года
0
Привет. а что за питьевая диета

2 апреля 2019 года
0
Привет. Она есть на диетс так и называется.
Все что можно пить изначально пьешь.
И когда есть захочешь и когда пить.
Но таки экстремальная

2 апреля 2019 года
+1
Круто. Хочу-хочу)) Сейчас буду искать. Еще не особо разобралась где тут и что

2 апреля 2019 года
0
В закладки зайди. Вверху диеты. Питьевая. И там же клуб

2 апреля 2019 года
+1
Тань а сколько ты сбросила в предыдущий раз?

2 апреля 2019 года
+1
Почти 6 кг за 2 недели. Не строгой....
Суп пюре ела иногда

2 апреля 2019 года
0
допускается ли при питьевой диете "горячая кружка" ,он же тто же типа вода с парой сухариков

2 апреля 2019 года
0
я по твоим постам посмотрела ,ты вообще с 85 кг худела..без спорта и все с тем же обручем?

2 апреля 2019 года
0
Обруч только прикрепила. Я без спорта была
Если четко сидеть.то горячую кружку нельзя
Только бульон. И супы пюре тож нельзя.
Смысл в том что еда изначально должна питься, а не перемалываться

2 апреля 2019 года
0
Я на строгой постараюсь. Как надо.
Твердой пищи не должно быть

2 апреля 2019 года
+1
Все, ок...Надо значит надо. Я просто уточнила) Хочешь есть-попей водички, вот закон анорексички. Вот только до анерексии ооооочень далеко

2 апреля 2019 года
0

3 апреля 2019 года
0
Доброе утро!
3 апреля день второй...
Сегодня мой вес 74.4(минус 600 гр.)
Вчера в основном пила молочное.
Сегодня плюс бульон куриный и сок гранатовый
Всем чудо дня!!!

3 апреля 2019 года
+1
День второй...
Вчера вода вода+кефир с корицей.
Сегодня мой вес 93 (-300гр)
В планах кефир, конечно же вода, бульон свиной есть но я незнаю можно ли (наверно слишком жирный)

3 апреля 2019 года
0
Если пьется, то почему нет

3 апреля 2019 года
+1
Привет!А я в клубе пишу...
День второй...
Вчера: кефир+минералка+молокочай.
Сегодня вес 90,7кг(-0,9 кг)
Голода нет!

Сегодня:чай, кофе с молоком,бульон куриный,ряженка.

3 апреля 2019 года
+1
А я везде пишу, пью... И еще раз пью...
Все умнички!!!!

3 апреля 2019 года
+1
Девульки.

Всем удачи.

Начала сегодня ( миллионная попытка ). Сегодня чай с молоком. Простокваша.
Решила добавить в рацион шелуху семян подорожника.Рекомендовано для восполнения грубых волокон в рационе . способствует пищеварению и снижению холестерина. Пью второй день по 2 столовые ложки.

3 апреля 2019 года
0
Серьезный подход!

3 апреля 2019 года
0
Марина удачи. И добро пожаловать.
Желаю дойти до конца

3 апреля 2019 года
+1
Спасибо. И успехов нам всем

3 апреля 2019 года
+1
У нас 2 Марины?

3 апреля 2019 года
+1
Видимо я вторая ))))

3 апреля 2019 года
0
Ага

3 апреля 2019 года
0
Отмечай в клубе вес. Заходи

3 апреля 2019 года
0
Таня, Олеся и ???

3 апреля 2019 года
0
Девочки, взбила лечо с кефиром. Рекомендую

3 апреля 2019 года
0
Я строго.
Без твердой, тока пью.
Но наверно вкусно

4 апреля 2019 года
+1
А что тут твердое:лечо или кефир?Тань я бы смузи разрешила иногда,как ты на это смотришь?

4 апреля 2019 года
+1
Так я не против хоть лечо с кефиром , хоть ’смузи. На здоровьечко. Я так за себя просто решила, что буду тока пить что пьется изначально. А в прошлый раз когда на ней была,то пила и смузи и даж суп- пюре пару раз. Смотри по состоянию мояшечка

4 апреля 2019 года
0
Пока нормально тока пить,идем дальше.Будем следить за состоянием.

4 апреля 2019 года
+2
Посчитала промолотое лечо томатноперечной пастой.. . Кефир с томатным соком тоже практикую

4 апреля 2019 года
0
А можно подробнее, что это такое?) первый раз слышу

4 апреля 2019 года
0
Лечо ? Это перец консервированный в томатном соке . . И вот я его в сок размолола и с кефиром смешала .

4 апреля 2019 года
0
Наверно вкусно,Марин

4 апреля 2019 года
0
Очень ))))

4 апреля 2019 года
+2
Доброе утро!
День третий...
Вес 90,3кг( -400гр)
Вчерашний день прошел на отлично. Возникло желание вечером поздно зажевать маленький кусочек сыра,но быстро легла спать.Пронесло,не сорвалась!
Сегодня: кофе с молоком,куриный бульон ,сок гранатовый и ряженка.

4 апреля 2019 года
+1
Молодец, Мариш

4 апреля 2019 года
+2
Привет красотки!
4 апреля, день 3
Вес 74.( 2 пачки масла отвалилось)
Пила бульон, молоко, кофе, чай, гранатовый сок и ряженку. Очень прекрасное самочуствие. И ощущение счастья!! Продолжаем

4 апреля 2019 года
+2
Я сегодня 79,45 .

Отвалилось 800 г.



Всем приятного пития )

4 апреля 2019 года
0

5 апреля 2019 года
0
И снова приветствую всех.
5 апреля, день 4
Вес 73.5
Очень легко и здорово.
Вчера в основном на курином бульоне была и ряженке.
Совсем не голодно. Главное это настрой!
Всем чудодня и отвесов огронейших

5 апреля 2019 года
0
Драсте драсте. Мой отвес 1,2кг. Чую где то весы врут. Но перевешивалась три раза. Завтра весы покажут где сбрехали. Вчера у меня была вода 2,5 литра . утром кофе и за день 2 стакана молочного коктейля. Усё. Сегодня тоже самое и наверно куриный бульончик

5 апреля 2019 года
0
Добрый уже день,девчата!
День 4
Отвес 0,5кг.Вес 89.8кг
Сегодня ряженка,суп-пюре кружка запарю куринным бульоном,сок гранатовый.
Всем удачи и отвесиков!Держимся...

5 апреля 2019 года
+1
Девочки 4,5,6 дни до 7 апреля буду отсутствовать.
Я уезжаю на похороны дяди в др.город.
И сами понимаете диета временно притормаживается по независимым от меня обстоятельствам
Будет не до этого.
Когда приеду просто продолжу с вами....
Как то так

5 апреля 2019 года
+1
Все понимаем и обнимает Прими мои соболезнования!

8 апреля 2019 года
0
Спасибо

6 апреля 2019 года
0
День 5
Вчера : ряженка,молоко,суп-пюре,коктейль молочный"Чудо"
Отекла к вечеру.
вес 89.6кг(-0,200 кг)
Продолжаем идти вперед!

7 апреля 2019 года
+1
День 6.
Вчера молоко,куринный бульон,ряженка.
Сегодня компот из яблок и отвар из трав для почек.Пью и бегаю,пью и бегаю.
Настроение не важное,но я держусь. Надеюсь завтра на отвесик.

7 апреля 2019 года
+1
День 6..(-200г)
Вчера вода 2,5л +стакан кофе утром+2 стакана коктейля молочного "Чудо" 1 на обед и 1 на вечер до 18.00

8 апреля 2019 года
0
Привет всем девочки.
Я вернулась и просто продолжаю
4,5,6 день я как писала не придерживалась диеты по семейным обстоятельствам....
Сегодня просто иду далее
Итак день 7. Вес завтра поставлю.
Всем спасибо за добрые поддержки.
Как у вас дела?

8 апреля 2019 года
+1
День седьмой !Неделя!
Вес 89.2кг(-400гр)За неделю 2,2кг
Сегодня пью молоко,ряженка,бульон куриный.

8 апреля 2019 года
0
Умничка. Смогла же

8 апреля 2019 года
+1
Было тяжело иногда,накатывало.Но уже косячить не охото.

9 апреля 2019 года
0
Доброе утро
Я в строю.
9 апреля- вес 74.5(+ 1 кг)
Сегодня пью бульон на завтрак.
Днем кисель и кисломолочные продукты.
Надеюсь быстрее увидеть на весах первую 6!
Как у вас дела красавицы?

9 апреля 2019 года
+1
День 8.
Я вчера поела😓 Вечером уже.
Вес сразу подскочил и сегодня на весах 90.2 (+1кг)
Но решила все же продолжать питьевую,и сегодня только вода и молокочай.Идем дальше....

9 апреля 2019 года
+2
Всем привет. сегодня хоть какой то отвес после трех дней застоя. Вода уходит а обьемы ни на милиметр не тают без спорта. А спортом я заниматся нехочу нет у меня ни сил ни желания. Проблем куча навалилась, так и хочется пойти и чего нибудь съесть. Пока держусь

10 апреля 2019 года
0
Держися, Олесь.
Проблемы есть у всех их не отменишь.
Все наладится.

10 апреля 2019 года
0
Итак...
10 апреля, 9 день похудения с перерывом.
Я 74.1 минус 400 гр.
Продолжаю свой путь. Сегодня кисель, бульон и молоко в течении дня.
Всем чудодня!!!

11 апреля 2019 года
0
Доброе утро...
11 апреля,10 день.
Вес 73.6 продолжаемс пить.
Сегодня кисель, кефир, кофе и бульончик куриный. Всем чудодня и успехов

12 апреля 2019 года
0
Привет всем
12 апреля день 11.
Сегодня без изменений. Вес стоит.
Хотя пила-ела вчера ну очень немного.
По работе некогда было.

13 апреля 2019 года
0
Приветствую всех.
Не понимаю ничего...
13 апреля, день 12- вес стоит тот же....
Как заколдованный. Без нарушений, все ок.
Видимо привыкает организм
Уходит рывками что то....
Хочу уже увидеть первую 6!!!!

14 апреля 2019 года
+1
Доброе утро.
14 апреля,13 день...
Вес снизился.
72.8 сегодня

14 апреля 2019 года
+1
Какие красивые цифры!

14 апреля 2019 года
0
Спасибки

16 апреля 2019 года
0
Всем привет
Я выхожу плавно с диеты. Пока буду на ПП.
Всем кто начал и продолжает удачи!
Как выйду с диеты хочу еще попробовать день пить, день есть.
Поделюсь после своими успехами.
Да... Вес 73.00 сегодня
Полностью не вышло просидеть из за семейных обстоятельств. Как нибудь еще попробую потом.


Оставить свой комментарий
B i "


Статусы:

109---> 81

Mika1905
1 день назад
Ama_ruLCHF
ileana83Всё точно получится!)
s270371следовать древнеримскому совету, что, мол, где мы ничего не можем, там мы ничего не должны хотеть.
russianatasha82Человек находит время для всего, чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ.
malyshka katХочешь есть - съешь яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь есть.
Таня2712 кг до цели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20091календарь критических дней
AsalisaФевраль...достать весы и плакать...
mikoksОксана. 48 лет. 6 февраля 2020 г. вес 65 кг. Хочу вес 54 кг - к 1 июня 2020 года.

Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная