Хайнаньские каникулы продолжаются.

Хайнаньские каникулы продолжаются. Отдыхали мы с детьми и для детей и потому, наш отдых предполагался, как пляжно-вальяжный. Но провести весь отпуск качаясь на волнах и строя песочные замки было бы непростительно, ведь мы летели в Поднебесную – в удивительную и загадочную страну Восточной Азии. В страну с самобытной культурой, обычаями и традициями. В страну с древнейшей цивилизацией и с невероятным количеством достопримечательностей.

Для удовлетворения интереса туристов на острове для ознакомления предлагают довольно большой список культурных и ландшафтных объектов.
И мы составили себе вишлист путешественника по Хайнаню.

Так как, море для нас, всё-таки, было в приоритете, на экскурсии мы отвели вторую половину дня, тем самым, увы, ограничили себя относительно дальних поездок.
Из того, что хотелось мне, мы не посетили "Фольклорную деревню древних народностей Ли и Мяо". Наша взрослая попутчица пожертвовала "Термальными источниками". Вместе мы решили не ехать в тропический лес "Янода" и ещё "на берегу", т.е., в Москве я категорически отказалась от посещения "Острова обезьян".
Тем не менее, мы расписали себе программу на каждый день.

НАНЬШАНЬ
Если забить в поисковике "экскурсии на Хайнане", то одной из первых строчек высветится Буддийский храмовый комплекс Наньшань" - крупнейший в Азии центр Буддизма. В этот живописный парк, раскинувшийся у подножия "Южной горы", мы и отправились в один из дней. Самостоятельно.
С погодой нам условно повезло. "Повезло" - потому, что мы накупались в море, сильный дождь пережили в автобусе по пути, а на месте всего пару раз минут на пять доставали зонты и дождевики. А "условно" - потому, что дождь, таки, нарушил наши планы - ожидая пока распогодится, выехали позднее, чем собирались и экскурсия прошла в ускоренном режиме.

Территория комплекса просто огромная и условно разделена на семь зон. Пешком и с детьми за раз пройти, наверное, можно. Но сложно. Мы и не пошли, а поехали на электромобиле.

Сочно. Ухоженно. Масштабно. Храмы. Парки. Долины...

Входные ворота в мир буддизма - "небесные ворота" - снаружи... из парка...

Саша на входе...

Уже вернувшись домой, прочитала, что в парке есть места для загадывания желаний.
Вот два из них - "Гонг" и "Стена".
Про "Стену" с ленточками мы вычитали ещё дома. Увы, шансом не воспользовались. А вот про "Гонг" узнали уже по приезду.
И палку для гонга, и ленточки для стены предприимчивые китайцы продают тут же.

"Гонг желаний" и "Стена желаний"...

От самых входных ворот привлекает внимание главная достопримечательность комплекса - 108-ми метровая статуя Богини милосердия Гуаньинь. Её возвели прямо в море, на искусственном острове и сегодня это самая высокая из всех Гуаньинь в мире.
Статуя имеет три аспекта - три лица, три положения рук. Первый лик со взором на остров и с книгой в руках. Два других образа смотрят на разные стороны Южно-Китайского моря - в одном облике в руках чётки, в другом - цветы лотоса.
По словам гидов, за последний 12 лет на Хайнане от тайфунов не погиб ни один человек.

Гуаньинь - Богиня Милосердия...

Кисти Гуаньинь в натуральную величину...

К ней надо пройти по длинному мосту...

Её подножие - Храм, в центре которого статуя этой же Богини, отлитая из 140 килограммов чистого золота. Пройдя через зал, можно подняться к её стопам по очень крутой и многоступенчатой лестнице. И чёрные точки на золотых шариках - это туристы и паломники, припадающие к пальцам Богини...

Для китайцев это знаковое место. Для меня - яркий, красивый аттракцион. Никакой мощнейшей энергетики, о которой не раз читала в отзывах туристов, я лично не почувствовала. Поглазеть-послушать-пофотографироваться... Не более.

Я поклоняюсь вот этой Богине...

РОМАНТИЧЕСКИЙ ПАРК
На следующий день вместе с группой мы поехали в городской парк "Романтик на театрализованное шоу "Романтические путешествие по времени".
Парк очень маленький, новый - построен в 2013 году. На разных площадках в режиме "нон-стоп" проходят костюмированные мини представления. Большая зона фуд-корта и по всей территории вереница сувенирных лавочек с "конскими" ценами. Где-то на отдельных территориях есть платные ЗОО и аквапарк.

Входные ворота...

Нас привезли сильно заранее и мы уже вдоль и поперёк обошли парк, понаблюдали за уличными действами, посетили тематические комнаты:
- "страха" - реально было страшно,
- "мистификаций" - тоже довольно жутко и непонятно,
- "тайфунов" - туда я не пошла, ибо это был первый день без дождя и до его окончания хотелось остаться сухой.
Девчонки сходили и рассказали, что имитированный тайфун - фигня. Суточный ливень и ветер, которые мы пережили во второй день, были круче.

На "улицах" парка...

...а времени до начала оставалось "вагон и маленькая тележка". Дети уже начали ныть от нетерпения и зазывать в аквапарк, но вдруг мы нашли очередное развлечение - павильон, где можно примерить наряды китайских принцесс, сфотографироваться в них и получить фотографию на память. Всё платно, разумеется...

Нарядили мы наших куколок фарфоровых.
На выходе получили "Марфушечек-душечек".

Про шоу читала ещё дома. По отзывам ВАУ-ВАУ!!! Его показывают в обычные дни два раза в день, в праздники бывает и по семь.
Собственные впечатления... Скорее понравилось, чем нет. Технично. Со спецэффектами. Но ориентируясь по отзывам ожидала чего-то совсем невероятного...

Резюмирую: есть время - сходите.
Но не "ведитесь" на рассказы отельных ГИДов, что только у них можно купить лучшие билеты, на лучшие места. В зале все места хорошие. И действо происходит не только в партере. Самостоятельно туда съездить будет дешевле. А большой компанией много дешевле.

ПАРК "ОЛЕНЬ ПОВЕРНУЛ ГОЛОВУ"
Как я уже писала, у нас были расписаны все 7 дней. Но, ливший весь понедельник, дождь внёс коррективы в наши планы и перед нами встал вопрос выбора - Термальные источники или ещё один городской парк с хорошими смотровыми площадками.
Выбрали парк.
Тем более, что находился он к нам близко - на горе Лухэйто, всего в десяти юаней езды на такси.

... По легенде, молодой человек отправился охотиться в горы и увидел прекрасного оленя, которого почти настиг леопард. Сперва охотник убил хищника, потом пустился вдогонку за оленем. Девять суток он преследовал животное, перебрался через девяносто девять гор и настиг его на южном берегу залива Санья. Дальше пути не было. И когда охотник уже натянул тетиву, олень вдруг обернулся и...превратился в прекрасную девушку. Ну в общем, любовь-морковь.

До первой смотровой площадки мы поднялись на электромобиле, а потом, по крутой каменной лестнице углубились в тропики. Наша цель - пик горы и памятник "Олень повернул голову".

На одном из уровней мы наткнулись на уголок для влюблённых...

Вот вы какие, олени...

Сверху открываются красивые виды на море и город Санью...

Мы читали, что в парке можно встретить обезьян. Можно, но не обязательно. Мы их специально не искали - они нашли нас. Их внимание привлекли соки в руках у девочек. Пришлось делиться... Сейчас смеюсь, а когда на нас неожиданно рвануло сразу три макаки было не до смеха...

Мы с тобой одной крови! Ты и я...

Бебезяний прыжок...

По традиции резюмирую. Мне очень понравилась наша прогулка к оленям. Тихо, душевно, красиво. И реально самые вкусные соки среди тех, что мы пили.

ВЕЧЕРНИЙ КАЛЕЙДОСКОП.
С гидом. С неё нам надо было бы начинать, т.к., это большой обзорный тур по городу. Но мы долго думали "быть или не быть" и в итоге закрыли этой экскурсией страничку нашей книги путешествий.
Мы были в 3D музее (читай музей иллюзий), погуляли в парке "Феникс", который находится на самой высокой горе Саньи. С его площадок открываются виды на горы, море и все три бухты - Саньябей, Дадунхай и Ялувань. Увидели мы и флот Китая. Ну не знаю, конечно, ВМФ или не ВМФ, но подводные лодки видели.

Наше путешествие в парк началось ещё из кабинки фуникулёра. Поднявшись, мы прошли по небесному мосту, обошли одну гору по дорожкам, увидели ядовитого паука и... дальше не пошли. Сидели в кафе, ждали группу. Я традиционно пила сок, а Саша ела самое дорогое мороженое "Русский холод" - стаканчик 200 рублей.
Лестница "в небо"...

виды, виды, виды...

Мост влюблённых в парке Феникс...

На краю света...

После Феникса мы отужинали в китайских традициях и поехали на закрытый остров Феникс. Там поднялись на 33 этаж одного из одноимённых фешенебельных отелей. И побывали внутри
отелей деревьев...

День получился насыщенным, ярким и "незряшним".

Кто осилит прочитать, благодарю... Некоторые фотографии увеличиваются по клику. Есть ещё и не в виде коллажей в альбоме https://www.diets.ru/album/1772030/

PS: мой шагомер насчитал 78 километров за 7 дней... Вот так отпуск...

Тэги:  Хайнань

Рубрика: Путешествия

al-ga1
6 ноября 2017 года 2 468 56

Diets.ru Хайнаньские каникулы продолжаются.
Тэги: Хайнань

Отдыхали мы с детьми и для детей и потому, наш отдых предполагался, как пляжно-вальяжный. Но провести весь отпуск качаясь на волнах и строя песочные замки было бы непростительно, ведь мы летели в Поднебесную – в удивительную и загадочную страну Восточной Азии. В страну с самобытной культурой, обычаями и традициями... Читать полностью

Дневник al-ga1:

Отличные каникулы. Круто!

Спасибо, что прочитали.
Я старалась донести до всех свои впечатления.

6 ноября 2017 года
Отличные, полные впечатлений каникулы! Хороший отдых

Спасибо большое!
Теперь в моей памяти есть и кусочек Хайнаня.

6 ноября 2017 года
С мужем хотели съездить в Хайнань, но...АбЫднА...

От Вас ближе гораздо лететь...

Может ещё выберетесь. Желаю Вам.

7 ноября 2017 года
На наши пенсии только до близжайшего городка можно...или на дачу

К сожалению, на пенсии не всегда и до ближайшего городка доедешь...
Но я Вам всё равно ЖЕЛАЮ! исполнения Ваших желаний!

А вдруг??? Ведь мечты иногда сбываются.)

Спасибо!!

На Здоровье!

7 ноября 2017 года
Пусть ваши дети вам подарить классный отпуск, точнее пусть у них будет такая возможность

8 ноября 2017 года
Буду на это надеяться...на возможность детей.

7 ноября 2017 года
у нас 2-я половина октября-начало ноября на Хайнань путевки на двоих ( с завтраком) 20 тыс за 7 ночей.

И ещё перелёт, да?

7 ноября 2017 года
с перелетом , звездность отеля не знаю

прям вообще чудесная цена...

8 ноября 2017 года

когда уже написала, подумала, что как-то совсем даром. Сегодня уточнила. Предложение стояло недели 1,5 : перелет+трасфер+7ночей с завтраком= 20 тыс на человека при 2-местном размещении.Так что дезинформировала я маленько

11 ноября 2017 года
Всё равно вполне себе приемлемо. У нас почти в два раза дороже.

8 ноября 2017 года
Увы...мы бы за такую цену с удовольствием полетели...бы! Но....я все еще жду, когда поступят в город лекарства, без которых мне ооочень плохо. Жду с 20 октября...

Была на Хайнане, видела
al-ga1 пишет:
"Фольклорную деревню древних народностей Ли и Мяо".

у Вас интересная программа, есть что позаимствовать, если случится еще туда поехать
Спасибо!

6 ноября 2017 года
Спасибо большое за комментарий.
Было бы интересно услышать в двух словах Ваши впечатления и сравнить со своими.
Не уверена, что осилю, но хочу финальный рассказ посвятить не увиденному, а именно собственным ощущениям и впечатлениям.

Впечатления о чем?
Вряд ли смогу так же красиво и полно их передать, да и притупились они порядком
Про отель. Останавливались в отеле "Ризорт-интайм": номер большой, хороший, завтраки приличные (обедали тут же, обычно в итальянском ресторане, однажды были в китайском, ужинали в разных кафе, запомнила только "трактир Москва"), территория очень красивая, море рядом. Мне понравилось
Экскурсии. Брали у отельных гидов, интересно, но в каждую включен шопинг, что сокращает время экскурсии и бюджет Еще раз поехала бы в Наньшань, но своим ходом.
А вообще хочу на Хайнань только на пляжный отдых с внучкой
не знаю, что еще написать?

7 ноября 2017 года
Класс! Мы тоже в Интайме были. В корпусе А. Чуть раньше я о нём пост размещала.
И кормили детей обедом тоже в "Москве"...
Ужинали в Барри.
И в Харбине понравилось.
Жареное мороженое брали на площади еды.
Чай у Максима и в Линде у Алины.
Ездили от Анекса.

И обедали в итальянском, в отеле, на бизнес ланчах...

Мы шли по Вашим стопам.

А впечатления в общем, понравилось - не понравилось???

тоже в Интайме
я про фото подумала: "что-то знакомое !" названия не увидела, может невнимательно читала
"Москве".
названия у них в русском переводе очень смешные
Площадь еды не помню, наверное, не были там А мороженое я пробовала в каком-то ТЦ , пока сестра по магазинам ходила
Чай покупали на чайной экскурсии, потом попался магазинчик " У Татьяны"- то же самое, и с дегустацией, и с рассказами, но настоооолько дешевле Так же "попались" с шелками Но на след. раз буду умнее

Мы шли по Вашим стопам.

а мы пойдем по Вашим - у вас более "детский " маршрут
впечатления в общем
да, понравилось! Красиво, спокойно, посмотреть есть что

7 ноября 2017 года
Мы от всех обзорных с посещением фабрик отказались. Заранее прочитали про места, где можно в разы дешевле купить.
Я сама шёлк не очень люблю (или не умею его ценить), а наша попутчица накупила и мужу, и себе. По ценам очень всё симпатично. Нас возили куда-то в центр города, в полуподвальный салон шёлка. Если сравнивать цены с "Шёлковым путём" близ Интайма, то дешевле, по её словам.

Амаргарита пишет:
а мы пойдем по Вашим - у вас более "детский " маршрут
не могу сказать, что девчонкам нашим прям хотелось от моря отъезжать. Но выбора у них не было. Детям интересней всего даже не у моря, а в бассейне. Мою спроси, что тебе больше всего понравилось, ответит: "бассейн". Море ей солёным показалось и глаза сильно щипали. Не вылезала из него, но оказалось потом по разговорам, что не сильно и комфортно было.

да, понравилось! Красиво, спокойно, посмотреть есть что

al-ga1 пишет:
Мою спроси, что тебе больше всего понравилось, ответит: "бассейн".
мы в этом году в Сочи были,так тоже барышне бассейн понравился и еще анимация

7 ноября 2017 года
Вашей барышне сколько от роду?

5 лет

Интересный возраст!

согласна

6 ноября 2017 года
Какая красивая у вас дочка! Очень впечатляющий отпуск!

Ой....
Спасибо и спасибо!!! За дочку в первую очередь! И за то, что оценили мой рассказ.

6 ноября 2017 года
Виды сверху супер! И вообще много зелени, мне все нра! Прыжок зачетный

Да, там очень много видовых площадок. Сверху красиво. Внизу, в принципе, тоже впечатляюще. ТОлько вот постоянная дымка. И-за влажности, что ли?
Liliya_Z пишет:
И вообще много зелени, мне все нра!
реально очень зелено. У них клумбы по городу интересные. Не в земле цветы, а в горшках выстроены...
Прыжок зачетный
Спасибо.
Покажу ей твои прыжки. Пусть тренируется.

al-ga1 пишет:
Покажу ей твои прыжки. Пусть тренируется.
У меня же тут три альбома толькo по прыжкам, по разным годам

Дымка часто с утра бывает, облака, туман, влажность, может смог от машин.

6 ноября 2017 года
мне кажется дымка, всё-таки, из-за высокой влажности. Внизу дымки не было вообще. А вот как наверх поднимались - везде. Прогулки наши были во второй половине дня. А что касается смога, то несмотря на изобилие транспортных средств воздух на Хайнане чистый - там много авто на электро движках, а мопеды (скутеры), коих там не счесть абсолютно все электрические.
Liliya_Z пишет:
У меня же тут три альбома только по прыжкам, по разным годам
класс!

Саша конечно изумительна
и спасибо за такой подробный рассказ!!!

Спасибо тебе, дорогая...

Aniusha пишет:
и спасибо за такой подробный рассказ!!!
пожалуйста. Я старалась аж 4 дня.

Бесподобное путешествие
Здорово, умнички вы!
Показания шагомера впечатляют

ATB564 пишет:
Показания шагомера впечатляют
да уж...
Ещё надо было таможню в день отлёта посчитать... Вот где был "жёсткий фитнес".

ATB564 пишет:
Бесподобное путешествие
Здорово, умнички вы!
спасибо, Танюш, большое за оценку. Путешествие у нас и правда, довольно насыщенное вышло. В номер только ополоснуться/переодеться после пляжа и спать ближе к ночи возвращались. А так даже в дождь гуляли.

6 ноября 2017 года
Таможня- почти всегда жесткий фитнес

китайская особенно...

6 ноября 2017 года
Верю на слово, так как ее не проходила Чем же она особенна?

Двойной таможенный контроль. Потом ещё вскрытие чемодана и перекладывание из него в ручную кладь того, что на прошлой недели нельзя было везти в ручной клади, а на этой нельзя в чемодане.

Ужас какой-то...

да, они - не стабильны...

8 ноября 2017 года
Как круто Галя!!!!! других слов нет у меня

Спасибо, Танюш!

Я старалась рассказать и показать поинтересней.

16 ноября 2017 года
Галя, путешествие шикарное!!! Сашка какая уже дама большущая, взрослая..
когда вы там были?

17 ноября 2017 года
Привет, Оль!
Да вот недавно совсем были. В октябре. Саня да, уже большая. Но вот взрослая ли? Инфантильная очень.

Как вы? Как дети?

23 ноября 2017 года
мы тоже большие, не очень взрослые (((о:
сегодня вот концерт ко дню матери, мои оба два выступают (:

23 ноября 2017 года
Хорошего вам выступления.

Макс на следующий год в школу уже?

20 ноября 2017 года
Изумительный отдых!
Зелень - вот что не хватает моим глазам, а на фото такое ах!

22 ноября 2017 года
Вот чего, чего, а зелени там и прям... АХ!!!! Зелёный очень остров.