Человек: есть то что его окружает.

Человека формирует общество, окружение, социум, изначально это семья «родители, бабушка, дедушка, родственники», затем детский сад «посещает или не посещает», школа.
Человек, его личность, взгляды не может быть независимым от общества, вся индивидуальность складывается из окружения.

Человеческий социум (сообщество людей) создает историческое окружение.

История формируется самими людьми, но зависит от внутренних договорённостей между собой. Согласовав свои взгляды с общей интерпретацией окружающих событий мы закрепляем понимание событий на генетическом, историческом, социальном, общинном уровне.
Таким образом история - это искусственное образование данной группы людей.
Для каждого уровня будет правильным свое собственное понимание окружающей реальности. Люди действуют согласна своих убеждений, сформированных обществом и договариваются в своих общинах что считать историей.
Каждое следующее поколение формирует свою историю и свою интерпретацию истории.
Основные аспекты истории должны поддерживаться обществом, общиной, группой. Каждая группа принимает свои исторические концепции, и отвергая концепции других групп.

Конструкт «Восстание на броненосце Потёмкин»

Ребенок должен выстроит свой мир, найти свое место в мире и создать свою личную историю. Обычно история начинается с рождения, затем по мере взросления необходимо встраивать в личную историю элементы общей истории; родителей, города, страны, мира.
Обычно лет с семи, восьми ребенок знакомиться с обшей историей и некое наиболее яркое событие входит в личную историю, ребенок говорит себе; вот это событие было до моего рождения, это моя история, история моего рода, родителей, города, страны, особенно важно чтобы это соотносилось с историей родителей, города, страны. Общие конструкты составляющие всю линейку исторических событий.
Ребенок начинает конструировать историю родителей, рода, города, страны, мира и вначале это происходит из наиболее ярких впечатлений. Откуда эти впечатления берутся?
В роли источников для истории выступают книги, фильмы, рассказы, важно чтобы окружающие люди, социум, община также считали это элементом своей истории.

Так выстраивается личная история общины: Это было при жизни моего отца, это мог видит мой дед, а это произошло при жизни деда моего деда. История деда, моя история. Это произошло в стране где мы живём, так складывается история страны, а вот это событие произошло в моём городе.
Из местных событий конструируется история города.
В книге «Катаева Белеет парус одинокий», восстание на броненосце Потёмкин стало как-раз таким событием для героя Пети.
В дальнейшем когда он познакомился с мировоззрением рабочего класса, он это мировоззрение принимает как своё, так как наиболее яркие воспоминания его личной истории соотносились с событиями обшей истории; в первую очередь воспоминание детства о восстание броненосца.
Отец и Петя разделяли идеи всеобщей справедливости, а значит восстание с их точки зрения было оправдано, матросы выступали за человеческое отношение к себе со стороны офицеров, заставляющих есть заращенное личинками мух мясо.
Окружение Пети также принимало восстание Потёмкина в качестве своей личной истории. Общая история вошла в личную историю, а личная история вышла в общую. Образовалась линейка исторических событий.
В современном обществе важно чтобы родители вместе с детьми формировали личную историю. Рассказывали о своих предках, дед, прадед, посещение мемориалов второй мировой войны, акция бессмертный полк может стать толчком к изучению своего рода.
Рейтинг:  +4
Arike
2 апреля 2017 года 273 3
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Человек: есть то что его окружает.
Человека формирует общество, окружение, социум, изначально это семья «родители, бабушка, дедушка, родственники», затем детский сад «посещает или не посещает», школа.
Человек, его личность, взгляды не может быть независимым от общества, вся индивидуальность складывается из окружения.
Человеческий социум (сообщество людей) создает историческое окружение... Читать полностью
 


Дневник Arike:



Комментарии:

2 апреля 2017 года
0
Arike пишет:
Отец и Петя разделяли идеи всеобщей справедливости, а значит восстание с их точки зрения было оправдано,

Вообще-то ...Столько лет с тех пор прошло ...Мы не можем абсолютно точно знать: КАК на самом деле всё было ...А Катаев писал тогда и "под политику" (Советскую) тоже

3 апреля 2017 года
0
Я бы не сказала, что Катаев писал под политику. Как раз наоборот, хороший роман если можно так сказать, и порой кажется, до чего же интересная у них была жизнь, не простая но интересная. А как было на самом деле не так уж важно, главное чувства, то как мы запомнили те события из книг. фильмов. Всё это косвенные исторические свидетели. Данный эпизод взять из фильма "Броненосец Потемкин" Когда в детстве смотрела этот фильм: думала что так и было, и потом хорошо ли людей кормить мясом с личинками мух. Также обстоит дело с штурмом зимнего, мы о нем судим по фильму, а говорят никакого штурма не было.
Для ребенка главное картинка и его восприятие этой картинки. На подсознание сильнее влияет наиболее яркая эмоционально картинка, а придуманная картинка будет иметь большую массу, чем реальные события. Главное чтобы это разделяли другие люди. Особенно если это история страны где он живет. Поэтому современные дети будут уже другими и именно поэтому возрождение союза не возможно.

3 апреля 2017 года
+1
Сейчас с удовольствием смотрю цикл документальных фильмов "Романовы". Очень интересно. А вообще история не любит сослагательного склонения. А вот окраску придают наши чувства, которые в нас вызывает наше восприятие.


Оставить свой комментарий
B i "