День 4. Образование - это не наполнение сосуда, а зажигание огня

Цитата из лекции про СО (хотя все общие концепции ничем не отличаются и от школьного)

Отчетец за вчера (приезжала подруга, делали тирамису какое-то небольшое получилось, всем по кусочку, что плюс )
Вес сегодня 64,7, т.е. минус 800 г за 4 дня.

День 4

Сон 6ч

Вода 1800
Кофе 400
Чай 700

лен
валик под грудь 5 минут
магнитные стельки
много ходила по квартире + всякие домашние дела (нога радует, за эти 2 дня прям ощутимый прогресс)

З. чуть кукур.каши с молоком, кофе с молоком 400, 1 виноградина
О. винегрет+тирамису
П. мяско (индейка)
У. винегрет
П. пол банана, 3 савоярди (лишнее, конечно)

таблетка для ноги, литовит
Таблетка для ноги, литовит
Рейтинг:  +9
Undinochka
22 февраля 2016 года 187 31
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru День 4. Образование - это не наполнение сосуда, а зажигание огня
Цитата из лекции про СО (хотя все общие концепции ничем не отличаются и от школьного)
Отчетец за вчера (приезжала подруга, делали тирамису какое-то небольшое получилось, всем по кусочку, что плюс )
Вес сегодня 64,7, т.е. минус 800 г за 4 дня.
День 4
Сон 6ч
Вода 1800
Кофе 400
Чай 700
лен
валик под грудь 5 минут
магнитные стельки... Читать полностью
 


Дневник Undinochka:



Комментарии:

22 февраля 2016 года
+2
Undinochka пишет:
про СО
СО????

6 часов сна для тебя много или мало?

22 февраля 2016 года
+1
Может, семейное обучение, Ань?

23 февраля 2016 года
+1
Да

23 февраля 2016 года
0
Маловато будет, часов 7 хотя бы.

23 февраля 2016 года
+1
Понятно.

22 февраля 2016 года
+1
Хорошая цитата! Мне нравится!

23 февраля 2016 года
+1

23 февраля 2016 года
+1
Надь, а с какой целью ты чай-кофе учитываешь? Просто интересно.

23 февраля 2016 года
+1
Отдельно воду учитываю, чтобы видеть, сколько пью. И есть теория, что чай -это уже еда. Но все равно ж жидкость, так что и общий объем учитываю, т.к. я по жизни мало пью, но периодами стараюсь переучиться В общем, нет особо глубокого смысла

23 февраля 2016 года
+1

Undinochka пишет:
В общем, нет особо глубокого смысла

23 февраля 2016 года
+1
Образование - это не наполнение сосуда, а зажигание огня
как же нравится мне это высказывание.абсолютно согласна, пока это работает как заполнение сосуда-это всё впустую или частично впустую.

23 февраля 2016 года
+1

24 февраля 2016 года
+1
Надя, привет, ты все таки дома думаешь девочек обучать?
Фраза мне очень нравится, но вся система на заполнение направлена ( мне кажется). Хотя в саду проблески бывают.

24 февраля 2016 года
0
нет, дома не буду. Но я не вижу причин не задумываться о образовании, если отправлять в школу. Мне кажется, наоборот, нужно вдвойне смотреть, что и как идет, что дополнительно давать и т.д... Вопрос-то общий, а как и где учить - это уже второстепенно. Посмотрим, как будет. Но тут во многом подход другой, так, надеюсь, гладко пойдет

24 февраля 2016 года
+2
Undinochka пишет:
во многом подход другой
В чем, Надь? Мне интересно!

25 февраля 2016 года
0
Своего опыта пока нет, но из того, что рассказывают, спокойнее. Начальная школа расслабленная, много прогулок на экскурсии и всяких походов. Кому-то далее учебники домой не дают, чтобы не занимались и не отбили охоту. Оценки ставят нестрого. Подруга рассказывала, что сыну отлично ставят, а она на родине б точно придирались. И много такого. Посмотрим

25 февраля 2016 года
+1
Undinochka пишет:
Подруга рассказывала, что сыну отлично ставят, а она на родине б точно придирались.
у нас такого нет, ставят по знаниям....но оценки друг друга особенно за тесты дети знают только свои, все беседы с учителями на темы успеваимости только личные-учитель, родители, ребёнок.
ну и очень учат радоваться успехам, даже небольшим.
у меня сын получил по истории 8,5 из 10 и подрасстроился, учительница поразилась и дооолго с ним беседовала на тему-это отличный результат и он большой молодец.
а в целом я фанат прямо местной школы, очень её люблю.нравится прям всё.
Undinochka пишет:
Кому-то далее учебники домой не дают
да и у нас в начальной школе учеьники домой не дают, домашки немного совсем, до 12 лет детям предлагается больше гулять и общаться с друзьями, правда с 13 лет-это меняется и количество домашки резко увеличивается.

25 февраля 2016 года
+1
Я пока про среднюю школу не особо знаю)

Red dandelion пишет:
у нас такого нет, ставят по знаниям..
Я не написала, это имелось ввиду про чистописание) В плане того, что пишет еще весьма коряво, но ставят отличные оценки. С другой стороны, если только начал, какое может быть идеальное писание? За старание, наверное.

Дальше, наверное, все ж за знания)

25 февраля 2016 года
+1
Undinochka пишет:
это имелось ввиду про чистописание) В плане того, что пишет еще весьма коряво, но ставят отличные оценки. С другой стороны, если только начал, какое может быть идеальное писание? За старание, наверное.
аааа, чистописание....тут тоже самое...оно тут оценивается исключительно так- писал совсем плохо, стал на миллиграм лучше- уже высшая оценка.

25 февраля 2016 года
+1
да, именно так) Вчера в ночи писала уже не очень понятно)))

25 февраля 2016 года
+2
Red dandelion пишет:
очень учат радоваться успехам, даже небольшим.
мне кажется это так важно.
Я на танцы Дашу отдала еще и потому то это спорт по сути и там оцениваешь себя по достижениям. Но именно на моем ребенке это пока не сработало.

25 февраля 2016 года
+1
Sue-new пишет:
там оцениваешь себя по достижениям.
ребёнка надо учить себя оценивать....ну или по крайней мере корректировать этот процесс...иначе он уползает часто не туда.

25 февраля 2016 года
+1
Я на 100% согласна. Ну вот например она пропускала танцы, но пошла на конкурс и получила бронзу, хотя могла бы и серебро взять. На сцене держалась хорошо, пришла ко мне медаль сняла, плачет. Я думаю - ну вот он воспитательный момент. Говорю, Даша, ты молодец что вообще получила медаль. будем больше заниматься и будет у нас золото обязательно.
Думаю вот она мотивация для ребенка.
Ага, как же.
Она сказала больше не хочет вообще.

Так что для меня пока загадка как это правильно сделать.

25 февраля 2016 года
+2
Sue-new пишет:
Так что для меня пока загадка как это правильно сделать.
это сложно, надо присматриваться, ловить моменты, что-то придумывать, единого совета нет.
в той ситуации с медалью, я бы просто сказала-классно-круто, третье место, ура, я в случае , например , с сыном избегаю момента-"в следующий раз", да и вообще все медали-грамоты-бурно порадовались, на стенку повесили и забыли, я стараюсь увлечь в процесс..он занимается футболом, лениться ходить, уговариваю...иногда пинаю его туда(в смысле жёстко говорю-на тренировку!), сейчас прошу его следить за временем самому и собираться....после тренировки стараемся провести воодушевлённую беседу-как же было классно бегать под дождём на мокром поле , ну в общем тут в разговоре с бабушкой сказал ей, что идти на тренировку лень, а вот в процессе тренировки очень нравится и он очень рад, что таки выходит и идёт на тренировку....это несколько другое, чем минутная радость от медали или наоборот печаль от её отсутствия

25 февраля 2016 года
+2
мудро!

25 февраля 2016 года
0
мне кажется, сам процесс важнее Хотя учиться преодолевать трудности тоже нужно... У меня к бальным танцам неоднозначное отношение... Сама 3 или 4 года занималась... С одной стороны мне очень нравилось, плюс на осанку хорошо влияет. А с другой много сопутствующих стрессов было. Я начала в 11, это поздно! Не могли найти хорошего партнера, это тоже важно и напрягало. Финансово тоже напряжно, если на конкурсах выступать... Это я про себя)

25 февраля 2016 года
+1
Надя, я согласна со всеми пунктами и дорого и с партнером все не просто.
Но вот я думаю как быть с мотивацией. В том году Даша ходила на народные танцы (там вокал и такие танцы в пол). Учительница там просто шикарная была и голос и все все.
Но к концу года Даше надоело, у нее хорошо получалось, а кто то там тупил. Хотя были выступления и костюм мы шили.
Она все лето просилась на танцы, подвернулись бальные. Тут мне нравится то что физическая сторона действительно сильная. тренер хорошая, но ей явно надо доп занятия, а мы пока 3 раза в неделю еле еле ходим ( в смысле много и так для нас). И тренер на нас особо не обращает внимание, на мой взгляд субъективный, водит мама моя. Партнера мы тоже нашли, посмотрим надолго ли его хватит.
Реально думаю мы до конца года доходим и все.
Но что мне надо - чтоб была какая то физическая активность, это я по себе сужу, лучше с детства быть спортивной.

25 февраля 2016 года
0
Про физ.активность согласна. Я вот тоже смотрю, Вере оч.нравится всякое сидячее, рисовать, читать, на флейте играть и т.д... Так надо уравновешивать. У нас пока плавание, иногда коньки. Маловато как по мне... Спортивный уголок спасает.
Для меня это тоже пока вопрос, что и как детям давать. Важно, чтобы и учитель хороший был, и ребенку интересно... Много факторов. Нам ооочень нравилась тренерша по фигурному катанию (русская), даже мы с Мишей с нуля на каток встали) А она уехала( Жалко так... Осенью несколько занятий на роликах брали, велосипед добавили... Но это все от случая к случаю,без системы

25 февраля 2016 года
+1
Вот согласна. Но опять же , это надо самой смотреть, знакомиться. У меня в последнее время с налаживанием контактов не очень. И времени мало и я не особо то и хочу.

25 февраля 2016 года
+1
Ты молодец, подход правильный.
Вот у меня нет подхода и мнения и это плохо. Я тебя читаю, мне кажется у тебя девочки уже заинтересованные.

25 февраля 2016 года
0
Про Надю не пойму пока) Она весьма своевольная и хочет все и сразу) Т.е. хочу рисовать, но учиться не хочу (по крайней мере, не у меня). Хочет читать, Вера ее начинает буквам учить, неинтересно) Зато Вере на ходу выдумала пословицу Вера что-то рассуждала на тему того, что она что-то хочет делать, но не умеет, так та ей выдала, говорит, знаешь такую пословицу, "Если хочешь уметь, нужно учиться" Зато поет, болтает без умолку, мы называем ее "наше радио" Все комментирует, советы направо и налево раздает

А Вера более увлекающаяся натура. Но я не навязываю, наоборот, ленюсь часто. С другой стороны, возможно, как раз моя лень и способствует движению? У меня были сомнения лет в 5, чего это не читает. Вон, другие уже умеют, а моя не умеет и не хочет. Или умеет совсем простое что-то, но не интересно совсем. Надо ж заниматься! Потом смотрю, бегает с журнальчиками или книжками с заданиями, спрашивает у меня, чего делать нужно. Потом потихоньку стали вместе читать, она то, что может, а я дальше. И где-то в 6,5 проснулся интерес. Вот тогда прогресс пошел прям семимильными шагами.Тут на днях друзья приезжали, я их положила отдохнуть, так Вера час читала книжку! Упорно! А сегодня Маршака всего прочитала. Книжка маленькая относительно, но справилась
Не знаю, как мотивацию пробуждать, но стараемся поддерживать то, что есть.


Оставить свой комментарий
B i "