Завистливая Я...наверно

Доброго времени суток всем!
Ну что сказать... С этого года я - классный руководитель, детки у меня замечательные, с обязанностями своими вроде бы справляюсь, положенную оплату за это получаю исправно...и жить бы да радоваться, но вот...не дает мне покоя одна тема.
А началось все с проверки моего классного журнала, а точнее моей работы в нем и работы тех учителей, что учат моих деток. 9 замечаний...это много, одно из них персонально мне. Ну я сначала попереживала слегка, но настроения мне это не испортило, пока советчики не шепнули: "Исправляй как можно скорее. Ты видимо в "любимчиках" у завуча, раз она свои замечания не сразу в журнал накатала, а на листочек тебе выписала. Типа если вовремя устранить - записи не будет." "А то что?" - удивилась было я."А то без премии перед новым годом опять останешься!"
И тут передо мной во всех красках раскрылась радужная картина: в нашей школе есть, оказывается, локальный акт, по которому если нет в журналах замечаний, нет больничных листов и все аттестованы в четвертях и полугодиях, ты получаешь премию в конце года. (На манер 13й зарплаты)
и судя по прошлому году, очень нехилую, ну во всяком случае для меня 20000 - это деньги!
Ну я срочно кинулась проверять и перепроверять свою работу, вдруг вижу в моем журнале такую красоту!
Подружка завуча, что проверяла журнал, у моих деток ведет историю и все её погрешности уже исправлены, при чем явно не её рукой!( она в этот момент вообще сидела дома!) Стало интересно, и я полезла в другие журналы. поглядеть - там тоже самое!!! И ни одного ей замечания нигде!
И у меня появился вопрос, явно риторический: надо действительно хорошо работать, или достаточно дружить с завучем !
 
Присутствует ли там, где вы работаете явный блат для дружащих с руководством или приближенных к нему?
Опрос завершен.

да
96 (77%)
нет
14 (11%)
еще не сталкивалась с таким
14 (11%)
Всего проголосовало: 124
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
diets.ru - Опрос: Завистливая Я...наверно

Присутствует ли там, где вы работаете явный блат для дружащих с руководством или приближенных к нему?



В опросе приняли участие 124 пользователя.
Рейтинг:  +34
flaechka
5 ноября 2015 года 1492 129
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Завистливая Я...наверно
Доброго времени суток всем!
Ну что сказать... С этого года я - классный руководитель, детки у меня замечательные, с обязанностями своими вроде бы справляюсь, положенную оплату за это получаю исправно...и жить бы да радоваться, но вот...не дает мне покоя одна тема.
А началось все с проверки моего классного журнала, а точнее моей работы в нем и работы тех учителей, что учат моих деток... Читать полностью
 


Дневник flaechka:



Комментарии:
Страницы: 1 2


5 ноября 2015 года
+2
Мне, кажется, он везде присутствует. Степень проявления - разная, а суть всегда одна: кого любит начальство, тому поблажек будет больше. Это аксиома, по-моему; разве бывает по-другому???

5 ноября 2015 года
+1
А я-то наивная все надеялась, что ценят способности, отдачу, преданность работе...Ну по крайней мере в моей школе
А теперь вот вообще ни в чем не уверена...может и замечания-то все мне( по урокам, по организации мероприятий, даже по внешнему виду иногда) потому что друзей у меня "нужных" нет, и вообще, есть видимо очень вредная привычка с начальством спорить...

5 ноября 2015 года
+4
Ну это тоже могут ценить, но любое начальство - всё равно люди. А людям свойственно, тех к кому хорошее отношение, выделять из прочих, приписывая им и бОльший ум, и бОльшую проницательность. ответственность, порядочность, доброту.... Мы все такие. Не вижу в этом ничего несправедливого Несправедливость возникает, если размеры поблажек уж очень велики, а всем остальным только наказания и палки. Тогда да, неправильно.А то, что на многое и глаза закроют, и в положение более охотно войдут, и помогут, и послаблений больше - ну так ведь это всегда, что в детском саду, что в школе, потом в ВУЗах, а потом уж и на работе.
Это как елки Нравится это кому-то или нет, но они - зеленые.
Так уж устроена человеческая природа и ничего с этим не поделаешь.

5 ноября 2015 года
0
Все верно...да вот только...жаль

6 ноября 2015 года
+2
Aurumfish пишет:
но они - зеленые.
Не все. Есть голубые.

6 ноября 2015 года
+1
Голубые елки - это исключения, а они бывают всегда. Так наверняка есть где-то парочка людей, которые дают поблажки тем, к кому плохо относятся. Но в целом всё равно елки зеленые. А даже если бы и были желтые - смысл-то не в этом, а в том что существуют некие проявления природы, на которые бессмысленно злится, психовать или расстраиваться. Это принимается как данность этого мира, с которой бессмысленно спорить, а надо просто включать в условия задачи. Как и то, что елки зеленые. Вам удобнее другой банальный пример для обозначения факторов, напрягаться по поводу которых не стоит? Используйте их.

6 ноября 2015 года
+1
Я вас поняла, просто улыбнулась.

9 ноября 2015 года
0
Я ушла из-за этого всего из школы, хотя с детьми нравилось работать.

5 ноября 2015 года
0
Aurumfish пишет:
Степень проявления - разная, а суть всегда одна: кого любит начальство, тому поблажек будет больше. Это аксиома,
Полностью согласна.....

5 ноября 2015 года
+2
Там, где я работала (тоже кстати образовательная сфера), да. Но..... Если была проверка из области, типа фронтальная, аттестация и т.д, то спуску не было никому. Блат, не блат у руководства, получали все, кто имел какие-то замечания от областной комиссии.
А еще был прикольный случай. Наш зам. директора по учебно-производственной работе ушла на повышение в область, в управление при мин образовании. Уходила она плохо, директор самый настоящий козел, которому когда-нибудь аукнется его отношение к подчиненным. И через несколько лет она приехала в наше же учебное заведение с проверкой. Вот она уж знала всех, кто волынит, а кто добросовестно работает. Проверять именно добросовестно работающих она не стала.

5 ноября 2015 года
+1
И вот понимаешь, надеюсь, можно на "ты", когда у нас весной была аккредитация на моих уроках дважды сидели проверяющие, вполне компетентные люди: одна из них учитель английского, как и я. И от них не было НИКАКИХ нареканий! Напротив, даже местами комплименты. По программам ко мне были нарекания. да, но я их устранила по ходу проверки. Мне посоветовали аттестоваться на первую категорию и пожелали удачи!
Но вот situation: когда приходит ко мне та самая завуч, методист она и математик, она искренне удивляется до сих пор. как это у комиссии ко мне вопросов почти не было, если у меня, по её мнению, все так "печально": урок традиционный, болтаем мы исключительно на английском и вообще, технологические карты9планы уроков, то есть) я писать не умею!

5 ноября 2015 года
+2
flaechka пишет:
надеюсь, можно на "ты"
Можно.
flaechka пишет:
когда приходит ко мне та самая завуч
Думаю, где-то зависть у нее проскальзывает.

5 ноября 2015 года
+1
Na_Na_1 пишет:
зависть
думаю, все же не совсем так...она намного опытнее и знает больше, не поспоришь с этим. Но вот в том, что она - злопамятная, я даже не сомневаюсь.
В прошлом году я позволила себе при ней фразу " расписание, составленное в нынешнем виде, не позволяет N работать во вторую смену в начальной школе"... Она на это очень обиделась, истолковав это "не нравится мне ваше расписание" и после того, как побывала на моем уроке, она составила рецензию в том ключе, что "урок плохой, хуже просто быть не может!" Конечно, после такого замечания аккредитационная комиссия обратила на меня пристальное внимание, но видимо все же не так уж я и плоха!

5 ноября 2015 года
+1
flaechka пишет:
злопамятная
Такое достаточно часто встречается, и не только в образовании

5 ноября 2015 года
+1
Судя по комментариям, да!

5 ноября 2015 года
0
Да какие ваши годы! Взялись и научились писать любые планы! И потом, надо учиться защищать свою точку зрения.Если ваши дети могут весь урок болтать на английском и в целом им нескучно, то какие претензии. Или у вас в классе интерактивная доска и много других технических наворотов, а вы ихсовсем не используете. Пригласите её специально на " нетрадиционный урок",чтобы развеять "печальное"мнение.

5 ноября 2015 года
0
Vaninija пишет:
Взялись и научились писать любые планы!
Можно на "ты"
Всеми фибрами сейчас над этим работаю!
Vaninija пишет:
И потом, надо учиться защищать свою точку зрения.
за это, в принципе, меня и недолюбливают
Vaninija пишет:
Пригласите её специально на " нетрадиционный урок",чтобы развеять "печальное"мнение.
А я зову, прошу посмотреть в системе, каждый урок у меня "не очень" или все же есть проблески. Но, к сожалению, у нее пока нет на меня времени. А к себе на урок вот она меня почему-то не пустила! Хотя, это ведь - альтернатива! ну по крайней мере для меня

5 ноября 2015 года
0
flaechka пишет:
А к себе на урок вот она меня почему-то не пустила
В следующий раз просись к ней на урок за опытом публично при свидетелях. Тогда труднее отказать.
А свою точку зрения надо учиться выражать корректно, без лишних слов, дружелюбно.
А наезды с печальным мнением я бы не терпела.( особенно если есть уверенность, что всё не так плохо, и что завуч просто вредина и пытается поставить на место) Если у неё нет времени, надо кого-то другого звать. Или школа маленькая и завуч царь, бог, и единственный методист в округе? Если это так, то тогда ясно, почему её несёт.

5 ноября 2015 года
0
Vaninija пишет:
В следующий раз просись к ней на урок за опытом публично при свидетелях. Тогда труднее отказать.
вот об этом я как -то не подумала! а мысль замечательная!
Обязательно в начале четверти испробую, потому что в декабре очередная проверка.
Vaninija пишет:
Или школа маленькая и завуч царь, бог, и единственный методист в округе.
школа не маленькая, поэтому обязанности четко распределены. И методист она не единственный, но я "закреплена" за ней. А расписание и правда так составлено, что вторая "англичанка", руководитель школьного метод.объединения и мой непосредственный начальник, ну никак не может ко мне прийти: все уроки у нас параллельно и нагрузка одинаковая.

22 февраля 2016 года
+1
Ты замечательный учитель! Я искренне завидую твоим возможностям. А той тётке -математику кажется, что и на английском надо уравнения линейные решать, да формулы зубрить. Математики болтовню считают пустым занятием, пусть даже на английском. И потом, у неё работа поучать, вот и старается, поучает, как умеет. Я бы ещё и прикололась, сказала бы: "Как я Вам благодарна, что Вы мне указываете мои недочёты, даже аккредитационная комиссия не заметила, а Вы высший профессионал!"
Меня ещё возмутило, что замечания на счёт одежды делает. Завидует стопудово молодости, красоте и таланту.

22 февраля 2016 года
0
Nataliminsk пишет:
Ты замечательный учитель!
Очень я надеюсь, что это именно так!
За время, прошедшее с записи, я дала 3 открытых урока на район, которые смотрели учителя иностранного языка и методисты тоже, между прочим...особенно тот урок, что я давала на методический день нашей школы. Ох...пока это был апогей моего творчества, но урок очень понравился и мне самой(обычно я всегда слегка недовольна, я-то знаю, как должно было быть) А тут все сложилось, получилось...и вообще, столько похвалы в свой адрес я не слышала уже давно!
На одном из этих уроков была та самая завуч...конечно в комплиментах она не рассыпалась...на том уроке наверно и не было от чего...но все же сказала, что хороший рабочий урок по ФГОС. От нее с меня и этого довольно! Ну во всяком случае, пока!

22 февраля 2016 года
+1
Поздравляю с успехом! Надеюсь, теперь ситуация изменится. Ведь всё получается! Жизнь продолжается и становится всё лучше!

22 февраля 2016 года
0
Думаю, это произойдет после аттестации на первую категорию.

5 ноября 2015 года
+3
flaechka пишет:
у моих деток ведет историю и все её погрешности уже исправлены,
Так исправьте свои ошибки, вам же сказали исправить русским языком. Но зачем, мало что накосячили, так еще и других такими же выставили, видно чтобы за компанию. Следить надо за собой и что сам делаешь, а если время остается там может можно и другие истории посмотреть. А то у нас получается четверть заканчивается, половину оценок не выставлено, но вывод... искать любимчиков у завуча.

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
А то у нас получается четверть заканчивается, половину оценок не выставлено, но вывод... искать любимчиков у завуча
А вы почему решили, что проблема именно в этом?! У нас все всё выставляют вовремя, в том числе и я. Замечания не все были "фикция", и я конечно побежала их устранять
Но часть из них не имела под собой никаких оснований. Например, есть такая дисциплина: "основы светской этики" - замечание: не проставлены отметки за четверть; реальность: по этой дисциплине отметки и не ставятся, а в конце полугодия выставляется зачет.
Еще момент: замечание - не заполнен журнал на по предмету "математика"; реальность - она открыла страницу, которую я заполняла для второй четверти, там и не могло быть ничего написано!

5 ноября 2015 года
0
Ну и причем тут тогда любимчики? Все подошли, объяснили за 5 минут, вопрос исчерпан, или еще лучше письменно написать. Я в этом случае даже проблемы не вижу, не накручивайте себя.

5 ноября 2015 года
0
Наверно после этого признания меня закидают тапками и минусами, но если честно, мне и правда слегка завидно...
Ведь я понимаю, как бы хорошо я ни работала, замечания будут, все мы люди...усталость, невнимательность, да и вообще, если захотеть. ведь до любого можно "докопаться"! Просто кому-то за этот пресловутый "человеческий фактор" ничего не будет, а кому-то всегда замечания устранять, порой даже надуманные

5 ноября 2015 года
+1
Могу только посетовать держать субординацию и вообще следить за тем, что говорите. Мне бы вот с расписанием тоже не понравилось, учитель английского, вот иди и занимайся своим английским, не слушала я еще, что не так составляю. Честно, вы сами себе нажили врага, причем совершенно реального.

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
Честно, вы сами себе нажили врага, причем совершенно реального
тут даже не поспоришь!
вкусная малинка пишет:
Могу только посоветовать держать субординацию и вообще следить за тем, что говорите.
теперь только так себя и веду.
Но к моему счастью, не во всех вопросах решение зависит только от нее, есть и другие люди, повыше в должности, относящиеся не предвзято ...
И вообще, в одном вы точно правы: стараться надо лучше. следить за собой тщательнее, чтобы не было повода придираться!
Спасибо вам, за ваши комментарии!

5 ноября 2015 года
+1
Наверно, от человеческого субъективного фактора нигде не уйти. Даже если всё будет "правильно по закону", всё равно любимчику шепнут о грядущей проверке, а нелюбимчик получит по полной. Просто старайтесь журнал вести без замечаний. Хотя из вашего написанного "хорошая работа" у вас выглядит странно.Не болел - хорошо работаешь?Все аттестованы - это тоже не всегда показатель хорошей работы!

5 ноября 2015 года
0
Vaninija пишет:
Хотя из вашего написанного "хорошая работа" у вас выглядит странно.Не болел - хорошо работаешь?Все аттестованы - это тоже не всегда показатель хорошей работы!
Даже не знаю, как это лучше объяснить... конечно, с одной стороны, это выглядит очень странно. Но это...своего рода стимул, что ли...
В школе, в которой работала до этого, если месяц без больничного - 1 стимулирующий балл.
Хотя, знаете, я на больничные и так стараюсь не ходить, и вообще не болеть...потому что в зарплате очень сильно теряю

5 ноября 2015 года
+1
Мама работает в школе. С недавних пор (ну как с недавних, уже лет так 6) появился фонд школы (точное название не скажу), которым распоряжается директор, в том числе распределяет между персоналом в качестве надбавок. Во многих школах эти деньги делятся между "приближенными" под самыми разными предлогами добавок за непонятночто. Когда работала я (год после института), эти деньги направляли в качестве доп. поддержки молодым учителям (+1 т. р. к зп). В школе еще и не такое творится, и не только в отношении зп, но и составлении расписания, внеурочных нагрузок типа дежурств, сопровождения на олимпиады и прочее. Очень многое зависит от личности директора и завучей.

5 ноября 2015 года
0
miteytil21 пишет:
С недавних пор (ну как с недавних, уже лет так 6) появился фонд школы (точное название не скажу), которым распоряжается директор, в том числе распределяет между персоналом в качестве надбавок. Во многих школах эти деньги делятся между "приближенными" под самыми разными предлогами добавок за непонятночто.
О, кстати, да. с таким столкнулась моя подружка в школе, где я раньше работала.

5 ноября 2015 года
0
miteytil21 пишет:
Очень многое зависит от личности директора и завучей.
думаю вы правы. Директор ведь не может за всем лично следить, так что - не надо, так и не узнает!

5 ноября 2015 года
+1
А если ещё учесть, что учителя в основном женщины! С вашей системой распределения премий гадюшник у вас в коллективе будет рано или поздно. У нас это прозрачное действо. Каждый знает,за что, сколько. Правда, за "не болею" ничего нет. Да и за то, что все успевающие тоже нет ничего. Это не показатели хорошей работы.

5 ноября 2015 года
0
Vaninija пишет:
У нас это прозрачное действо. Каждый знает,за что, сколько
везет вам.
У нас, конечно, стимулирующий фонд тоже вполне прозрачно распределяется, есть определенное количество баллов за каждый из видов деятельности.
Но о некоторых вещах похоже и правда знают лишь "посвященные" люди, вот о премиях этих, например.

5 ноября 2015 года
0
Гадюшники во многих школах и есть, стыдно за профессию, казалось бы, интеллигенция, ан нет.

5 ноября 2015 года
0
miteytil21 пишет:
стыдно за профессию, казалось бы, интеллигенция, ан нет
вот я про то же. Кому, как ни нам подавать пример честности и беспристрастности, уметь ценить деловые качества. Оставлять эмоции и личное у порога школы, а получается....пресловутая подковерная возня

10 ноября 2015 года
0
Точно! я еще в молодые годы из-за этого оставила школу и ни разу об этом не пожалела.

5 ноября 2015 года
+1
Я, конечно, не из сферы образования, но и на моей работе были любимчики. Девочка одна работала долго, а я только пришла. Да я и не набивалась. Но ей просто все с рук сходило. Когда надо уйти-уходила, надо задержаться пожалуйста. Товар лежащий в её отделе и не один почему-то на мне висел. Якобы так всегда было. Я пыталась поговорить с руководством, мне сразу дали понять что к ней другое отношение. Потом на меня ещё кучу всего навешали, я уволилась. Девочек встречала с бывшей работы. Они говорят, как мы тебя вспоминаем. Сейчас при другом работник на моём месте и половины не делается, а все на нас раскидали. А ко мне вечные придирки, потому как я борец за справедливость, а кому это надо?

5 ноября 2015 года
+1

Резниченко Татьяна пишет:
потому как я борец за справедливость, а кому это надо?
а меня вынуждены терпеть - на мне 29 часов нагрузки, и избавиться от меня проблема кадров не позволяет!

5 ноября 2015 года
+1
И в этом вам повезло. Пока. Могут ведь и выжить со временем. Мне мама всегда говорила, что я со своей правдой далеко не уеду. Не скажу, что прыгаю по работам, но мне очень тяжело смотреть на такое поведение руководителей. Это не профессионально. Если человек не справляется это одно, а когда его специально долбят, чтобы он оступился это просто свинство. Кто придумал, что начальник всегда прав? Ведь они же люди и тоже совершают ошибки

5 ноября 2015 года
0
Резниченко Татьяна пишет:
Мне мама всегда говорила, что я со своей правдой далеко не уеду.
Была у меня в начале учебного года еще одна ситуация. Купил мой класс, когда был в начальной школе, в кабинет проектор и интерактивную доску. С тем, что это оборудование для организации учебного процесса детей, и по договору, заключенному со школой, они могли после ухода из начальной школы забрать его с собой, потому что в нашем нынешнем кабинете такого оборудования нет, а оно необходимо. Они могли юридически, но, как сначала выразилась директор "это не по-человечески" забирать оборудование у первоклашек, которые теперь там учатся. Мои родители, люди решительные, и готовы были привлечь общественность и прокуратуру, но я попросила дать мне шанс решить вопрос мирно.
И на очередное "не отдам" моего директора, обрисовала ситуацию и перспективы. Нет, я её не запугивала, просто поделилась мыслями о возможном худшем варианте. И что вы думаете, сразу же нашлись средства! В новогодние каникулы школа подарит и установит нам в кабинет новенький проектор! Но экран, все таки, родители должны купить сами.
Такая ситуация в итоге устроила всех! The end!

5 ноября 2015 года
+1
Ну вот, Вы можете решать даже такие проблемы. Это дорого стоит. А ваша завуч просто вредная, завистливая и гнилая особа. Не знаю как решать проблему с необоснованными замечаниями. Может на директора выйти. Это конечно война, но вот сколько вы сможете терпеть такое вопрос

5 ноября 2015 года
+1
Думаю, до апреля. Я все же внемлю совету той дамы из аккредитационной комиссии, и буду аттестоваться на первую категорию. Только комиссию выберу не местную, а приглашенную, из областных. В моем случае, так все будет честно. Вот тогда и поглядим, все у меня "печально" или все таки нет. Ну а придираться беспочвенно к человеку, которого признают специалисты его профиля ( а что-то мне посказывает, что так и будет), согласитесь не совсем профессионально

5 ноября 2015 года
0
Желаю Вам чтобы именно так и все и вышло. Чтобы она отстала от Вас. Знаю по себе, что так работать очень тяжело. Все время ждать подставы. Этож надо нервы железные иметь, ещё и домой этот негатив не принести

22 февраля 2016 года
0
Вот это абсолютно правильно! Я посмеюсь, если скажут, чтоб сразу высшую категорию. У моей коллеги так было.

5 ноября 2015 года
+1
Работала в школе, в начальных классах. С детьми очень нравилось работать. Первый класс трудно было. А потом все пошло легко. Хорошие у меня дети были. А вот с бабским коллективом было очень не просто. Молодая была. Правду говорила, не задумываясь. Поэтому в любимчиках не ходила. Всё неудобное расписание, все неудобные замены заболевших коллег - всё это было моё. Не умела я вовремя "подлизать" кому надо. Да и не хотела. Поэтому и ушла из школы.
А вообще, всё и все везде одинаковы. В другой сфере работала. Там тоже было всё: и подставы, и сплетни, и склоки и доносы. Директором все это приветствовалось. Но, может, потому, что коллектив был наполовину мужской, было легче.
А школу вспоминаю как страшный сон. Не учиться не учить больше не хочу. Первого сентября у меня депрессия.

5 ноября 2015 года
+1
Я свою работу очень люблю! Пыталась её поменять - в других сферах вообще не прижилась - не мое.
Так что видимо мне один вариант - повышать свой уровень, чтобы однажды стало не к чему придираться!

5 ноября 2015 года
+1
Даже у идеальных супер профессионалов бывают огрехи. Но Вам желаю простого, чтобы завуч эта свалила нафиг раньше Вас

5 ноября 2015 года
0
Резниченко Татьяна пишет:
Но Вам желаю простого, чтобы завуч эта свалила нафиг раньше Вас
Спасибо! Похоже. так оно со временем и будет, все таки я намного моложе

5 ноября 2015 года
0
терпения!

5 ноября 2015 года
+1

5 ноября 2015 года
+1
Тогда да. Повышать уровень. А еще работать и научиться не обращать внимания на то, что не касается работы.

22 февраля 2016 года
0
Был бы человек, а придраться к чему всегда найдётся!

Вот нимагу! Эта супер завуч видимо и учеников своих гнобид, пИдагох великий. У неё там хоть дети свои есть, или она совсем нишчасны чылавек?

За учительскую зарплату есть смысл расслабился, не тратить здоровье на всяких чокнутых старых дев, и зарабатывать себе новогоднюю премию частными уроками.
Идеал, как известно, всё равно не достижим.
.

5 ноября 2015 года
+1
Адназначна! Меня вот любит моя начальница (тьху-тьху)

5 ноября 2015 года
0
Счастливая!

5 ноября 2015 года
0
Да шучу я с тобой. Люлей первая схлопатываю, будь здоров,каких! Причем за всех сразу своих девчат.

5 ноября 2015 года
0
Оптимистка! И даже несмотря на это чувствуешь любовь начальства! Мне надо. наверно так же относиться: бьет - значит любит, хочет, чтоб я совершенством стала!

5 ноября 2015 года
0
К сожалению часто такое бывает в явной или завуалированной форме.
А в чем ваша зависть? Я не поняла.

5 ноября 2015 года
0
завидно немного, что кто-то работает не лучше тебя, а за него все всегда исправят, да еще премию дадут! А ты, как ни старайся, все равно "все печально"

5 ноября 2015 года
+1
Не завидуйте. Каждый в итоге все равно получит по заслугам. Ищите позитивное - вы будете более собранной и ответственной, профессиональной на конец! Завучи и директора меняются, также как и рабочий коллектив.

5 ноября 2015 года
+1
Raddy пишет:
Ищите позитивное - вы будете более собранной и ответственной, профессиональной на конец!
Именно так и стараюсь на это смотреть. Ведь в чем-то её претензии и обоснованными бывают, а значит мне есть куда расти. И потом, наверно шептуны-то правы, она ведь не сразу это в журнале написала( а ведь могла бы из вредности!), а дала возможность до конца недели исправить, и тогда последствий не будет! Может в некотором роде и одолжение сделала, что за подружкой все поисправляла сама( та ведь болеет, кто знает, надолго ли)

5 ноября 2015 года
0

5 ноября 2015 года
0

22 февраля 2016 года
0
Который раз читаю о твоей мечте "расти". Ты уже выросла, у тебя есть диплом, ты высококлассный специалист. Завуч всего лишь работодатель, который тоже на кого-то работает и за твою работу перед кем-то отвечает. Говори с ней на равных. Взрослый-взрослый. Понимаешь, о чём это я? Не провинившийся ребёнок - всегда-правый взрослый, а два равноправных партнёра, коллег.
Кстати, коллеги очень любят домашнюю выпечку и конфетки. Тут же принимают роль послушного ребёнка.

5 ноября 2015 года
0
Естественно, это есть везде. Но для меня это не приемлимо. Если я и поддерживала хорошие отношения с завучами, то только потому что люди хорошие. На предпоследней работе завуча терпеть не могла из-за ее тупости, сталкивались вместе по предмету, ну и кто-то работал, а кому - то звания давали. Решила уйти - ушла. Больничные у меня есть, т.к. я - мать ребенка садиковского. А вот з/п ваша удивила, у нас учителя получают 2,5 - 3,5 тыс грн., это 100 - 140 долларов. Я - учитель І категории

5 ноября 2015 года
0
У нас районный коэффициент 50%,,т.к. мы относимся к северным территориям и еще пока есть стимулирующий фонд. Он тоже к з/п тысячи 3-5 прибавляет. Для нашего региона, з/п у нас довольно неплохая

6 ноября 2015 года
+1
flaechka пишет:
стимулирующий фонд
А что это?

7 ноября 2015 года
0
Это некая сумма, которую выделяет местный бюджет(поселковый), чтобы материально стимулировать нас к проведению открытых уроков, мероприятий, олимпиад, участию в конкурсах. Локально в школе разработан перечень видов деятельности, которые поощряются. За каждый вид предусмотрено определенное количество баллов. Каждый месяц общая сумма фонда разная, поэтому из нее каждый месяц рассчитывается сумма 1 балла. Например, в октябре 1 балл - 413р. У меня их 17(заработанных во втором полугодии прошлого учебного года), значит моя стимулирка - 7021р. А в сентябре 1 балл был 100р, и я получила всего 1700

6 ноября 2015 года
+1
flaechka пишет:
районный коэффициент 50%
этого тоже у нас нет

5 ноября 2015 года
+1
из того что написано ...чисто моя версия ...
Ваша завуч считает свою работу важной .и ей не хватает подтверждения этого от вас . Работа у неё действительно непростая -не так ли ? Вот вам и надо проявить своё уважение к ней -и к работе завуча, и к завучу . подойдите, попросите совета в каком-то вопросе ...покажите что вы цените её мнение, её опыт ...
Нынешним конфронтированием вы ничего не добьётесь .Даже если докажете свою правоту в одном вопросе-тут же найдутся другие, в которых вас легко прихватить .при желании .вот вам и надо сделать, чтоб желания такого у завуча не было .Учитесь ладить с людьми -тем более с начальством . Есть же у завуча какие-то положительные моменты в работе, какие-то хорошие качества ? вот на них и опирайтесь .И используйте их себе на благо .

в школе я была хорошисткой , активисткой и пр .И была у нас девочка с не очень хорошей репутацией(c парнями взрослыми путалась, иногда её пьяной видели ) . Мы с нею были в плохих отношениях .А чего, собственно, делили ?-да ничего . С нынешним умом я бы подошла к ней и поинтересовалась, как она вяжет шарфик ( она даже на переменках вязала ) . Гораздо полезнее было бы, чем быть в контрах .Это я к тому что будь у меня ума побольше -вполне бы могла с этой девочкой общаться нормально . Но сейчас понимаю, что и моя мама и учителя провоцировали на неприязненное отношение к девчонке ( мама боялась, что свяжусь с плохой компанией этой девочки )

вот такое моё слово .

5 ноября 2015 года
0
Андиара пишет:
из того что написано ...чисто моя версия ...
Ваша завуч считает свою работу важной .и ей не хватает подтверждения этого от вас . Работа у неё действительно непростая -не так ли ? Вот вам и надо проявить своё уважение к ней -и к работе завуча, и к завучу . подойдите, попросите совета в каком-то вопросе ...покажите что вы цените её мнение, её опыт ...
А у меня и альтернативы нет, я, вроде как под её шефством. Программы проверяет она. планы тоже...Я в основном с ней и советуюсь если это не признание её заслуг, то...
Но конкретных советов она мне не дает, в основном ссылается на занятость, но стараюсь сильно и не приставать - работы у нее и правда много!

5 ноября 2015 года
+2
Не принимайте все так близко к сердцу, серьезно. У нас есть самоконтроль и контроль технологов по всем блокам. Потом звонят, так... вот список, если в течении дня все это не исправится, а не дай боже еще попадет куда-то дальше... И пи.и..пи..пи... и сколько вам говорить, и сколько одно и тоже повторять и пи...пи... пи... И ничего, язык высунешь, все исправишь бегом.
У меня жена брата молодой учитель, у меня волосы дыбом бывает от ее рассказов. В октябре вызвали в Гороно по жалобе родительницы "учитель много задает домашки". Это предмет история... Ну неужели тяжело параграф прочитать, ведь находятся кто еще и нажалуется.

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
У меня жена брата молодой учитель, у меня волосы дыбом бывает от ее рассказов. В октябре вызвали в Гороно по жалобе родительницы "учитель много задает домашки". Это предмет история... Ну неужели тяжело параграф прочитать, ведь находятся кто еще и нажалуется.
тоже из страшилок.
В прошлом году работала в начальной школе. Английский со второго класса...прошел месяц занятий, и посыпались жалобы из одного 2 класса: урок ведется на английском(безобразие!), домашней много( а она выборная, у нас же самооценивание и деткам я всегда говорю: посмотрите упражнения, выполните те, которые, как вам кажется вы можете сделать - жаль, слышат это не все детки!). собрали собрание родительское( специально для меня!) я пришла и дала "пресс конференцию" по поводу особенностей домашних работ, возможностей учебника( там диск. и поэтому не надо родителям знать и думать как произносится слово, все можно послушать)И вообще, единственная помощь, которая мне нужна: проследить, чтоб к моему уроку взял учебник, тетрадь, и хоть что-то в ней сделал!
Но недоверие осталось даже после этого: ко мне ходили на уроки(родители), после которых на них вдруг находило "озарение", не иначе! Даже спасибо в свой адрес слышала

5 ноября 2015 года
0
flaechka пишет:
после которых на них вдруг находило "озарение", не иначе!
Слов просто нет.

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
Слов просто нет.
почему?!

5 ноября 2015 года
0
У нас был учитель английского, вся тетрадка была в колах, хоть огороды городи. Муж уже стал сам занимался (он посильнее в этом предмете), подпись под заданием "Правильно, но нужно по другому". А уж как вы свои домашки даете, вообще красота.
Но у нас программа реально была с придурью: то на первом уроке нужно соcтавить слова на A B C, то в 7 классе составляем рассказы "My naim is". Как все с ног на голову.

5 ноября 2015 года
0
Ну это ж не учитель виноват. Мой сын в первом, на второй выбрали английский. Даже не знаю чего ожидать. И я и муж учили немецкий.

5 ноября 2015 года
+1
Я бы вам посоветовала выяснить, какой будет учебник. Почитать отзывы о нем, понять на что он направлен, хотя...сейчас все учебники и.я. направлены на то, чтобы научить разговаривать на языке, поэтому в первые 8-10 уроков: алфавит, а потом сразу читать!( слова, конечно. не рассказы!) А со второго же урока: фразы, которые надо запоминать на слух с уроков. Сначала приветствие, прощание, и "как дела", а потом конечно пойдет конкретика и к концу первой четверти ваш сынулька вполне может прийти домой и спросить: "What is your name?" - они через песенки и стишки все это, как губки впитывают

5 ноября 2015 года
0
Можно конечно узнать про учебник и программу в целом, но это ничего особо не изменит. Переводить в другую школу я не собираюсь, язык менять смысла нет. Английский международный уже почти. Все на нём говорят. Значит буду просто вникать и учить вместе с ним. Что смогу. Племяшка в 9, английский 5. Может помогет Спасибо за рекомендации

5 ноября 2015 года
0
пожалуйста Обращайтесь, если что почти со всеми нынешними разрешенными авторами я работала( в смысле, по их учебникам )

5 ноября 2015 года
0
Да? Прям можно к Вам в личку если что?

5 ноября 2015 года
+1
You are welcome!!! И в любое время суток!

5 ноября 2015 года
+1
Думаю нам стоит уже на ты перейти, после того что между нами было я дружбу кинула тебе

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
А уж как вы свои домашки даете, вообще красота.
Так ведь это не моя прихоть! рабочая тетрадь строится таким образом, что к каждому уроку 9 упражнений д/з. Разного уровня сложности по возрастающей. Конечно, основная рекомендация: постараться выполнить все, но ФГОС диктует нам попросить ученика оценить себя и свои силы перед выполнением д/з и выполнить те. которые по силам( по уровню знаний) Предполагается(в идеале), что у ребенка есть желание попробовать выполнить все, или хотя бы по одному упражнению каждого уровня. Если мне не изменяет память, это - "гуманизация" образования.
Я лично с этим подходом не совсем согласна, потому что вполне естественным может быть желание вообще ничего не делать, и списать все на то, что "оценив себя, я понял. что ничего не могу"! Но с подобным мнением не сталкивалась лично, наверно мне с детьми все же повезло: они старались выполнять все задания, или выбирали те. что посложнее

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
подпись под заданием "Правильно, но нужно по другому".
а пример-то приводился, как именно по-другому?

5 ноября 2015 года
0
Тут не могу сказать , я тогда только родила ребенка и у нас с мужем были разделены обязанности кто какую домашку делает со старшей . Но сейчас проблем нет т.т.т с английским, видно кто-то, что-то объяснил. Но вот куда-то жаловаться точно в голову не приходило.

5 ноября 2015 года
0
Мне б тоже не пришло в голову жаловаться. Да и смысл? Не думаю что учителя дают что от себя с целью загрузить по гланды. Мой идёт по традиционной. Типа как мы учились. Ага. Со второго месяца пишут предложения. Прямая, луч, отрезок. 1я четверть 1го класса???

5 ноября 2015 года
+1
Я вам больше скажу, у меня дочь в 5 лет знает что такое геометрия, у нее в садике такой учебный предмет; арифметика, кстати тоже есть Как мне легко и беззаботно жилось в её возрасте! без этих слов А что поделаешь. ФГОС!

5 ноября 2015 года
0
Да уж, мы заложники в этой ситуации. По мне так нагрузка завышена в целом. Вот таже племяшка не вылазит из школы. Лоп занятия и по 7 уроков. Сойти с ума! Сплошные репититоры у всех. Благо хоть она сама тянет. Вот зачем все это нужно? Я училась на 5 в школе, красный диплом. И че? Сижу дома. реалищуюсь в материнстве

5 ноября 2015 года
0
Резниченко Татьяна пишет:
Вот зачем все это нужно?
Нас на курсах учат, что все это за тем, чтобы на выходе из школы получилась самодостаточная, уверенная в себе личность, адаптированная к суровой рыночной жизни и экономике!

5 ноября 2015 года
0
Ага, прям все из ларца одинаковы с лица. Родители свою лепту вносят же ещё. Не все родители самодостаточны, и уж тем более не уверены в себе. Конечно, дети этих родителей могут быть и другими, но лично я много примеров знаю, когда точные копии вырастают, во всем.

5 ноября 2015 года
0

Резниченко Татьяна пишет:
Ага, прям все из ларца одинаковы с лица
В этом уверены авторы ФГОСов

5 ноября 2015 года
+1
Вот прям хочется ругаться нецензурно!

5 ноября 2015 года
+1
Да, иногда очень даже! Я обычно на французском это делаю, чтоб никто не понял!

5 ноября 2015 года
0
О_о ты еще французский знаешь? У меня прям зависть уже пошла, да еще и нецензурный красиво наверно

5 ноября 2015 года
+1
Ой, замечательно! Как песня!

5 ноября 2015 года
0
Мне кто-то говорил, что французский мат такой романтичный

5 ноября 2015 года
+1
ну, так оно и есть!

5 ноября 2015 года
+1
вот бы наш такой был

6 ноября 2015 года
0

10 ноября 2015 года
+1
Ответ для ,
сестраааа!

10 ноября 2015 года
0
компотик мне алкохоль незя

10 ноября 2015 года
+1
не возражаю! хотя мне можно все (я свой план выполнила - две девочки-припевочки есть, два - хорошее число )!
а я случайно мимо проходила, а тут животрепещущая тема (мы с мужем - "немцы", тяжко приходится с домашкой по английскому, хотя словарный запас у меня уже есть какой-никакой, но вот предложения складывать - это неее)

10 ноября 2015 года
0
Мы как раз работаем над планом по числу 2 Не знаю как будем че складывать, то же немцы. Ну Ксения помощь предложила. Прорвемся!

11 ноября 2015 года
+1
думала-думала, как написать... ничего желать не буду (типа, шоб не сглазить), молчу, но думаю много-много хорошего

11 ноября 2015 года
0
Спасибо!

5 ноября 2015 года
0
вкусная малинка пишет:
у нас с мужем были разделены обязанности кто какую домашку делает со старшей

вкусная малинка пишет:
Но сейчас проблем нет т.т.т с английским, видно кто-то, что-то объяснил.
а может, как и у нас, появился материальный стимул не иметь двоечников(Вы только не обижайтесь) Или учителя попросили все же найти индивидуальный подход к вашему ребенку
А может, мировоззрение у педагога поменялось: мы ведь по новым стандартам не английскому должны детей учить, а самоконтролю. коммуникабельности, самооцениванию. анализу, синтезу, планированию...и все это при помощи английского языка, ну и всех других предметов, разумеется!

5 ноября 2015 года
+1
Хоспаде, как все сложно! Чето я в это не вникала глубоко.

5 ноября 2015 года
+1
А вы думали! сама в шоке была, как такое первый раз услыхала!

5 ноября 2015 года
0
Честно, не думала вообще учителя прям конкретным воспитанием должны заниматься получается, и ещё учёбой и жалобы слушать и улыбаться всем. Хорошо, что я строитель

5 ноября 2015 года
0
Резниченко Татьяна пишет:
учителя прям конкретным воспитанием должны заниматься получается,
такой нам государственный заказ!

10 ноября 2015 года
+1
я догадывалась, что учителей щас задолбали, но что настолько!!!

11 ноября 2015 года
0
Дракошка76 пишет:
задолбали, но что настолько!

Да, прихожу иногда с работы - и не знаю, за что хвататься. То ли план урока писать, то ли отчет очередной!

5 ноября 2015 года
+1
flaechka пишет:
после которых на них вдруг находило "озарение", не иначе! Даже спасибо в свой адрес слышала
Надо всегда помнить(И с этим считаться!): когда у ребёнка всё получается, он умница - заслуга родителей, хорошие семейные гены,воспитание детей на высоте, традиции вековые в семье гениев растить. А когда у ребёнка не получается, забывается - школа плохая, учительница сама не знает, что требует, класс мешает сосредоточиться,солнце светит в глаза, помещение плохо проветривается и поэтому лень думать. Так было, когда я мноого лет назад начинала работать, так и теперь, когда я собираюсь на пенсию. Такая наша доля. Жизнь продолжается!

5 ноября 2015 года
0
Vaninija пишет:
Жизнь продолжается!
Золотые слова

5 ноября 2015 года
+1
Вот и вверните как-нибудь в разговоре -Ой ,Аннаванна, у вас столько работы, как вы справляетесь ? у меня давно бы крыша поехала ...
вот как-то так ...хорошо ещё комплимент ей кому-то другому сказать -чтоб до неё дошло ...
...вы же психологию изучали в школе ? вот и найдите способ наладить доброжелательные рабочие отношения .можно ещё в инете поискать ...
вы ещё такой момент не забывайте .Вы учитель и ,кроме своего предмета, вы учите детей жизненным вещам .Раздрай в педколлективе очень плох для учеников .Помню такое дело в школе -ужасно было ! Два учителя поссорились и втянули в конфликт и руководство, и учеников .Бррр!Так что ваши отношения с завучем -это совсем не личное дело .
Скорее всего, ваши трения с завучем скрыты от учеников -но общая атмосфера всё равно страдает .
Мне кажется, вы сможете исправить эту ситуацию . Успехов вам !

5 ноября 2015 года
0
Спасибо!

5 ноября 2015 года
0
Насчет приближенных начальства это точно.я такой не являюсь.-премий не видела.
хорошо.что не достают открытыми уроками и то радость.

5 ноября 2015 года
0
Это да! Но если желает осчастливить - всегда без предупреждения приходит. Заходишь так на перемене в кабинет - она сидит, улыбается "надеюсь, вы не против, я поприсутствую!"

5 ноября 2015 года
+1
А по нашим законам так поступать нельзя! Она должна спросить разрешения присутствовать на ВАШЕМ уроке. Учитель - хозяин на уроке и в классе. У нас был случай, когда учитель(парень молодой) зашёл в класс, там без предупреждения уже сидело начальство.Учитель извинился, сказал:" Ой ребята! Я думал, что теперь мой урок, а у вас уже есть учитель!" И ушёл! Что было потом! Но формально он был прав! Коллектив встал на его строну. Завуч был вредина. Закон- закон для всех. И эту жабу завуч проглотил молча.
И на возражения, что " он же подготовится тогда", был аргумент, что если за пять минут перемены успел хорошо подготовиться, то всё в порядке.
А в моей молодости тоже вот так как снег на голову приходили. По нервам это било как током. Но... А нахальства выкинуть что-то подобное у меня не было.

5 ноября 2015 года
0
Вот она типа и просит, за пять минут до звонка! И попробуй ей откажи! План у меня всегда есть, момент в другом!
Нынешние детки, хоть и ФГОСники, но при виде чужой, солидной, внезапно пришедшей тети, начинают вести себя зажато.А ей потом кажется, что это я не к каждому ребенку подхожу индивидуально, чтобы все все поняли, ответ верно сформулировали. А они могут, даже при посторонних, но если их морально на это настроить, объяснить, что тетя придет судить не их, а меня. И вообще, тетя не speak English, при ней не надо бояться говорить с ошибками!

22 февраля 2016 года
0
И по нашим законам учитель имеет право никого на урок не пускать.


Страницы: 1 2




Оставить свой комментарий
B i "